Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 06.07 70.4999 -0.0199
EUR 06.07 79.2207 -0.2974
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламная платформа "Сбербанка" будет использовать чеки пользователей для онлайн-таргетинга.

Для этого компания Segmento заключила сделку об использовании чеков пользователей с оператором фискальных данных "Платформа ОФД". Это не первый подобный проект, но участники сделки называют его самым масштабным
Компания Segmento (одним из владельцев является Сбербанк) будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, пишет "Коммерсантъ". Для этого в рамках соглашения оператор фискальных данных "Платформа ОФД" будет предоставлять агентству информацию о чеках.
Данные чеков пользователей также позволят оценивать эффективность кампаний. Условия соглашения не раскрываются. В перспективе агентство планирует использовать все интернет-площадки и "охватить до 80% и более чеков" в России.
В течение года агентство планирует заключить сделку еще с четырьмя операторами фискальных данных. Сейчас Segmento ведет переговоры о продаже решения. Одним из участников переговоров является компания Johnson & Johnson.
Ранее подобные соглашения были ограничены количеством площадок, а новое решение можно масштабировать на всю страну, считает представитель Segmento.
Как отмечает "Коммерсантъ", "Платформа ОФД" является крупнейшим оператором фискального рынка с долей 26,6%. Ежедневно платформа получает 40 млн чеков от более 900 тыс. онлайн-касс.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение