Рекламная платформа "Сбербанка" будет использовать чеки пользователей для онлайн-таргетинга.
21.10.2019 в 16:13 | Adindex.ru | Advis.ru
Для этого компания Segmento заключила сделку об использовании чеков пользователей с оператором фискальных данных "Платформа ОФД". Это не первый подобный проект, но участники сделки называют его самым масштабным
Компания Segmento (одним из владельцев является Сбербанк) будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, пишет "Коммерсантъ". Для этого в рамках соглашения оператор фискальных данных "Платформа ОФД" будет предоставлять агентству информацию о чеках.
Данные чеков пользователей также позволят оценивать эффективность кампаний. Условия соглашения не раскрываются. В перспективе агентство планирует использовать все интернет-площадки и "охватить до 80% и более чеков" в России.
В течение года агентство планирует заключить сделку еще с четырьмя операторами фискальных данных. Сейчас Segmento ведет переговоры о продаже решения. Одним из участников переговоров является компания Johnson & Johnson.
Ранее подобные соглашения были ограничены количеством площадок, а новое решение можно масштабировать на всю страну, считает представитель Segmento.
Как отмечает "Коммерсантъ", "Платформа ОФД" является крупнейшим оператором фискального рынка с долей 26,6%. Ежедневно платформа получает 40 млн чеков от более 900 тыс. онлайн-касс.
Компания Segmento (одним из владельцев является Сбербанк) будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, пишет "Коммерсантъ". Для этого в рамках соглашения оператор фискальных данных "Платформа ОФД" будет предоставлять агентству информацию о чеках.
Данные чеков пользователей также позволят оценивать эффективность кампаний. Условия соглашения не раскрываются. В перспективе агентство планирует использовать все интернет-площадки и "охватить до 80% и более чеков" в России.
В течение года агентство планирует заключить сделку еще с четырьмя операторами фискальных данных. Сейчас Segmento ведет переговоры о продаже решения. Одним из участников переговоров является компания Johnson & Johnson.
Ранее подобные соглашения были ограничены количеством площадок, а новое решение можно масштабировать на всю страну, считает представитель Segmento.
Как отмечает "Коммерсантъ", "Платформа ОФД" является крупнейшим оператором фискального рынка с долей 26,6%. Ежедневно платформа получает 40 млн чеков от более 900 тыс. онлайн-касс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.