"Вкусвилл" открывает собственный маркетплейс товаров и услуг.
09.12.2019 в 09:04 | Моллы.Ru | Advis.ru
Площадка будет работать под брендом "Довериум" и предлагать клиентам информацию о партнерских магазинах и сервисах услуг.
Продуктовый ритейлер "ВкусВилл", развивающий крупнейшую на российском рынке сеть магазинов по продаже продуктов для здорового питания, готовится к запуску собственного маркетплейса. Площадка будет работать под брендом "Довериум" и предлагать клиентам информацию о партнерских магазинах и сервисах услуг.
Во "ВкусВилле" отмечают, что платформа будет работать по рекомендательной модели, выдавая покупателям ссылки на партнерские сайты, которые будут самостоятельно заниматься продажами, доставкой и обслуживанием. При этом комиссию с партнеров "ВкусВилл" внимать не планируется. Маркетплейс товаров и услуг будет запущен уже в декабре 2019 года.
На сегодняшний день к "Довериуму" присоединились шесть компаний, которые предоставляют скидки клиентам торговой сети, пишут "Ведомости". Еще три компании присоединятся к площадке до конца года. Для российского рынка это будет первый случай, когда ритейлер открывает маркетплейс не только для товаров, но и для услуг. Эксперты считают, что с запуском новой площадки "ВкусВилл" рассчитывает монетизировать свою лояльную аудиторию.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Продуктовый ритейлер "ВкусВилл", развивающий крупнейшую на российском рынке сеть магазинов по продаже продуктов для здорового питания, готовится к запуску собственного маркетплейса. Площадка будет работать под брендом "Довериум" и предлагать клиентам информацию о партнерских магазинах и сервисах услуг.
Во "ВкусВилле" отмечают, что платформа будет работать по рекомендательной модели, выдавая покупателям ссылки на партнерские сайты, которые будут самостоятельно заниматься продажами, доставкой и обслуживанием. При этом комиссию с партнеров "ВкусВилл" внимать не планируется. Маркетплейс товаров и услуг будет запущен уже в декабре 2019 года.
На сегодняшний день к "Довериуму" присоединились шесть компаний, которые предоставляют скидки клиентам торговой сети, пишут "Ведомости". Еще три компании присоединятся к площадке до конца года. Для российского рынка это будет первый случай, когда ритейлер открывает маркетплейс не только для товаров, но и для услуг. Эксперты считают, что с запуском новой площадки "ВкусВилл" рассчитывает монетизировать свою лояльную аудиторию.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.