Холдинг Segezha Group не собирается выплачивать дивиденды за 2020 год.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Совет директоров ПАО "Сегежа Групп" рекомендовал общему собранию акционеров компании оставить чистую прибыль по итогам 2020 отчетного года в составе нераспределенной, а дивиденды по акциям Общества по результатам 2020 финансового года не выплачивать.
Годовое собрание акционеров, на котором, в том числе, будет рассмотрен вопрос о распределении прибыли, пройдет в форме заочного голосования. Дата окончания приема бюллетеней для голосования - 29 июня текущего года.
В апреле 2021 года совет директоров Segezha Group утвердил дивидендную политику, в соответствии с которой планировалось выплачивать в качестве дивидендов от 3 млрд рублей до 5,5 млрд рублей каждый год в период с 2021 по 2023 годы.
Годовое собрание акционеров, на котором, в том числе, будет рассмотрен вопрос о распределении прибыли, пройдет в форме заочного голосования. Дата окончания приема бюллетеней для голосования - 29 июня текущего года.
В апреле 2021 года совет директоров Segezha Group утвердил дивидендную политику, в соответствии с которой планировалось выплачивать в качестве дивидендов от 3 млрд рублей до 5,5 млрд рублей каждый год в период с 2021 по 2023 годы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.