Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "Горячая штучка" с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020.

Бренд Горячая штучка с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020.
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что проект #NextLevelFood, запущенный брендом "Горячая штучка" и агентством ESforce, получил серебряную награду премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2020 в номинации "Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте".
Бренд "Горячая штучка" не новичок в киберспорте — впервые бренд провел активацию на мейджоре EPICENTER по Dota 2 в 2018 году. В декабре 2019-го компания продолжила работу, направленную на расширение своего присутствие в индустрии. Команда бренда совместно с агентством ESforce запустили специальный хештег #NextLevelFood и активировали коммуникационную платформу "Прокачана как надо", которая не только отражает суть бренда, но и сближает его с геймерской аудиторией. Бренд "Горячая штучка" широко анонсировал проект в социальных сетях и СМИ, интегрировал айдентику в стримы чемпионатов, а также построил мультифункциональный стенд на декабрьском турнире EPICENTER по CS:GO. Стенд включал в себя четыре яркие тематические зоны: #nextlevelfan, #nextlevelchill, #nextlevelmeme для посетителей и #nextlevelplay для зрителей трансляции, а также площадку для дегустации продуктов бренда.
Помимо этого, бренд "Горячая штучка" подготовил персонализированные подарки для команд. Каждый из игроков-участников турнира, а также их тренеры получили персонализированные брендированные термостаканы со своим портретом и никнеймом. Это обеспечило бренду постоянное присутствие на стримах и в соцсетях. Охват активации составил 5,4 млн человек, количество показов рекламных опций превысило 22,7 млн.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Мы очень рады стать призером премии MarSpo Awards 2020. Это еще раз подтверждает высокий уровень креатива, реализации и общей эффективности проекта #NextLevelFood. В этом году в тройке призеров у нас отличная компания – Parimatch и Мегафон, я поздравляю коллег с заслуженными наградами".
MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка - популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.