ЦРПТ: затраты на маркировку одной единицы продукции составят от 0,1 до 4 копеек.
Как сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы маркировки готовой молочной продукции, для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологическое решение для внедрения маркировки. Примерная стоимость маркировки конкретной единицы товара для таких предприятий составит от 0,1 до 4 копеек, сообщает The DairyNews.
«Нельзя утверждать, что тот или иной способ одинаково хорошо подходит всем. Для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологичное решение. Примерная стоимость может быть следующая:
1. Для крупных и средних производителей при печати кода маркировки в типографии, потребуется только тех зрение на линии – инвестиции составят порядка 100 тыс. руб.; Затраты в пересчете на маркировку одной единицы продукции – меньше одной копейки (около 0,1 копейки);
Если компания решит оборудовать производственную линию и наносить код прямо в процессе производства, инвестиции в пересчете на маркировку одной единицы продукции составят порядка 4 копеек.
2. Для малого бизнеса – малых производителей - комплект оборудования составит 15-25 тыс. рублей, состоит из термотрансферного принтера этикеток и ручного сканера».
Напомним, Союзмолоко неоднократно заявлял, что система маркировки готовой молочной продукции принесет отрасли колоссальные издержки. По мнению генерального директора Союзмолоко Артема Белова, внедрение дополнительной системы прослеживаемости, коей является маркировка готовой молочной продукции, обойдется отрасли в 25 млрд. рублей капитальных затрат и 20 млрд. ежегодных.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции начался в июле 2019 г. и продлится до конца февраля 2020 г. 8 ноября 2019 года Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту продукции, в состав которой входят Минсельхоз России, Минпромторг России и другие ведомства, принято решение о начале обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 г.
«Нельзя утверждать, что тот или иной способ одинаково хорошо подходит всем. Для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологичное решение. Примерная стоимость может быть следующая:
1. Для крупных и средних производителей при печати кода маркировки в типографии, потребуется только тех зрение на линии – инвестиции составят порядка 100 тыс. руб.; Затраты в пересчете на маркировку одной единицы продукции – меньше одной копейки (около 0,1 копейки);
Если компания решит оборудовать производственную линию и наносить код прямо в процессе производства, инвестиции в пересчете на маркировку одной единицы продукции составят порядка 4 копеек.
2. Для малого бизнеса – малых производителей - комплект оборудования составит 15-25 тыс. рублей, состоит из термотрансферного принтера этикеток и ручного сканера».
Напомним, Союзмолоко неоднократно заявлял, что система маркировки готовой молочной продукции принесет отрасли колоссальные издержки. По мнению генерального директора Союзмолоко Артема Белова, внедрение дополнительной системы прослеживаемости, коей является маркировка готовой молочной продукции, обойдется отрасли в 25 млрд. рублей капитальных затрат и 20 млрд. ежегодных.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции начался в июле 2019 г. и продлится до конца февраля 2020 г. 8 ноября 2019 года Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту продукции, в состав которой входят Минсельхоз России, Минпромторг России и другие ведомства, принято решение о начале обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.