ПИК построит 66 тыс. кв. м коммерции в Матвеевском кластере (Москва).

"Матвеевский кластер возводится в полном соответствии со стандартом ПИК, гарантирующим нашим жителям 15-минутный доступ к полноценной инфраструктуре. При размещении коммерции на первых этажах мы диверсифицируем состав арендаторов, приспосабливая помещения под различные функции. Это инфраструктурное программирование необходимо для того, чтобы в соседних помещениях не располагались два арендатора с одинаковыми предложениями для жителей, а бизнес не конкурировал друг с другом", - отмечает руководитель дирекции коммерческой недвижимости ПИК Антон Валявин.
Такой подход позволяет распределить инфраструктуру для удобства жителей и сформировать правильное зонирование помещений и распределение арендаторов. По словам Антона Валявина, подобный принцип применяется при проектировании торговых центров и впервые будет применен при строительстве инфраструктуры для такого крупного жилого кластера. Для жителей это будет означать расширение инфраструктурного разнообразия в шаговой доступности, для бизнеса – снижение конкуренции и, как следствие, увеличение потока посетителей и выручки.
При этом, общий объем и назначение коммерции оценивался исходя из будущих потребностей жителей. Для этого на территории района Очаково-Матвеевский был просчитан товарооборот по ключевым направлениям бизнеса, статистики потребления домохозяйств и числа квартир. В результате, было определено, сколько и какой бизнес сможет зарабатывать при размещении в кластере.
"Окончательный расчет потребности – это товарооборот в категории, поделенный на выручку на 1 единицу. Например, мы понимаем, что в районе жители потратят примерно 3,6 млн. на кофейни в месяц. Норма оборота для одной точки = 1,2 млн. 3,6/1,2 = 3 кофейни и это будет оптимальным числом для района", - рассказывает руководитель отдела маркетинга департамента коммерческой недвижимости ПИК Екатерина Лексина.
Кроме ритейла на первых этажах в Матвеевском кластере появится и собственный комьюнити-центр "ОМА", площадью 18 тыс. кв. м. Это четырехэтажное здание будет построено на выходе из метро Аминьевская и фактически будет являться гранд-лобби жилого кластера. Помимо шопинга здесь предусмотрены полезные функции для жителей, включая фитнес, зону кафе, площадку для общения.
Архитектуру торгового центра разработало бюро AI Architects, в отделке будет использовано структурное остекление с матовыми и прозрачными стеклами и светлые алюмокомпозитные панели. Бетонную лестницу, ведущую на нижний уровень, украсят злаковыми растениями, а вдоль ступеней сделают места для отдыха. Также, в комьюнити-центре будет предусмотрена подземная автостоянка для внешних посетителей – жителей этого и соседних районов – где они смогут оставить машину, пока занимаются шопингом.
Для справки: Название компании: ПИК-специализированный застройщик, ПАО (Группа ПИК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot