ПИК построит 66 тыс. кв. м коммерции в Матвеевском кластере (Москва).
28.11.2023 в 17:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Матвеевский кластер возводится в полном соответствии со стандартом ПИК, гарантирующим нашим жителям 15-минутный доступ к полноценной инфраструктуре. При размещении коммерции на первых этажах мы диверсифицируем состав арендаторов, приспосабливая помещения под различные функции. Это инфраструктурное программирование необходимо для того, чтобы в соседних помещениях не располагались два арендатора с одинаковыми предложениями для жителей, а бизнес не конкурировал друг с другом", - отмечает руководитель дирекции коммерческой недвижимости ПИК Антон Валявин.
Такой подход позволяет распределить инфраструктуру для удобства жителей и сформировать правильное зонирование помещений и распределение арендаторов. По словам Антона Валявина, подобный принцип применяется при проектировании торговых центров и впервые будет применен при строительстве инфраструктуры для такого крупного жилого кластера. Для жителей это будет означать расширение инфраструктурного разнообразия в шаговой доступности, для бизнеса – снижение конкуренции и, как следствие, увеличение потока посетителей и выручки.
При этом, общий объем и назначение коммерции оценивался исходя из будущих потребностей жителей. Для этого на территории района Очаково-Матвеевский был просчитан товарооборот по ключевым направлениям бизнеса, статистики потребления домохозяйств и числа квартир. В результате, было определено, сколько и какой бизнес сможет зарабатывать при размещении в кластере.
"Окончательный расчет потребности – это товарооборот в категории, поделенный на выручку на 1 единицу. Например, мы понимаем, что в районе жители потратят примерно 3,6 млн. на кофейни в месяц. Норма оборота для одной точки = 1,2 млн. 3,6/1,2 = 3 кофейни и это будет оптимальным числом для района", - рассказывает руководитель отдела маркетинга департамента коммерческой недвижимости ПИК Екатерина Лексина.
Кроме ритейла на первых этажах в Матвеевском кластере появится и собственный комьюнити-центр "ОМА", площадью 18 тыс. кв. м. Это четырехэтажное здание будет построено на выходе из метро Аминьевская и фактически будет являться гранд-лобби жилого кластера. Помимо шопинга здесь предусмотрены полезные функции для жителей, включая фитнес, зону кафе, площадку для общения.
Архитектуру торгового центра разработало бюро AI Architects, в отделке будет использовано структурное остекление с матовыми и прозрачными стеклами и светлые алюмокомпозитные панели. Бетонную лестницу, ведущую на нижний уровень, украсят злаковыми растениями, а вдоль ступеней сделают места для отдыха. Также, в комьюнити-центре будет предусмотрена подземная автостоянка для внешних посетителей – жителей этого и соседних районов – где они смогут оставить машину, пока занимаются шопингом.
Для справки: Название компании: ПИК-специализированный застройщик, ПАО (Группа ПИК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.