Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первые две линии МЦД планируют запустить до конца 2019 года (Москва).

До конца этого года МЦД-1 и МЦД-2 планируют запустить на действующих железнодорожных линиях. Дополнительные пути, а также МЦД-3 и МЦД-4 заработают к 2022 году.
Первые две линии Московских центральных диаметров планируют запустить до конца этого года. Поезда начнут курсировать по обновленным действующим железнодорожным путям. Паралленьно будут строиться дополнительные линии, а также МЦД-3 И МЦД-4. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"До конца года планируем на действующих линиях запустить МЦД-1 и МЦД-2, сократив интервал движения поездов", — отметил заммэра.
Строительство второго этапа МЦД-2 с учетом дополнительных путей планируется завершить к 2022 году.
Особое внимание Марат Хуснуллин уделил проблемному участку от Курского вокзала до станции Москва-Каланчевская.
"У нас был очень узкий участок от Курского вокзала до Каланчевки, до площади трех вокзалов, там две железнодорожные линии, а надо четыре. И мы очень долго не знали, как нам поступить, думали, как нам решить задачу, не останавливая движения поездов. Сейчас мы подготовили проектное решение, а коллеги с "РЖД" уже вышли на этап строительства", — рассказал заммэра.
Вся проектная документация по первым двум линиям Московских центральных диаметров полностью разработана. По МЦД-3 и МЦД-4 принимаются организационные решения.
"Сейчас по МЦД-1 и МЦД-2 вся проектная документация уже есть. Что-то дорабатывается, но уже процесс настроен. Сейчас мы, говоря строительным языком, раскручиваем третий и четвертый МЦД— проектные решения, организационные решения", — подчеркнул заместитель Мэра Москвы
Он также отметил, что строительство МЦД — это не только развитие городского транспорта, но создание прилегающей инфраструктуры — новых дорог, пешеходных подходов, благоустройство территорий, которые находятся рядом со станциями.
"Кроме строительства транспортной инфраструктуры, есть задача создать всю прилегающую инфраструктуру вокруг станций. То есть где-то придется новые дороги строить, где-то пешеходные подходы. Огромный объем благоустройства — сотни гектаров. Сейчас идет такая больше кабинетная работа в части выработки проектных решений, но в ближайшее время, в этом году на многие участки мы уже заходим со стройкой и благоустройством", — рассказал Марат Хуснуллин о третьей и четвертой линиях МЦД.
Московские центральные диаметры — это масштабный проект, по сути, новое наземное метро, которое свяжет Подмосковье со столицей. Всего планируется запустить пять линий МЦД, которые появятся на базе уже существующих, но модернизированных железнодорожных путей.
МЦД-1 соединит станции Одинцово и Лобня, а МЦД-2 — Нахабино и Подольск. С этих двух линий можно будет пересесть на 25 станций метро. Предполагается, что интервал движения поездов в часы пик составит всего пять-шесть минут.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.