Любимое мороженое россиян — "Коровка из Кореновки": исследование Rate&Goods.
28.07.2020 в 11:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сервис Rate&Goods составил рейтинг наиболее популярного в России мороженого на основании более чем 36 000 оценок и 51 000 отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей приложения.
Сразу три продукта бренда "Коровка из Кореновки" оказались в топ-5 за этот год.
Пломбир в вафельном стаканчике занял первое место, крем-брюле поделил второе и третье места, пломбир в шоколадной глазури попал на четвёртое место.
Специалисты Rate&Goods также исследовали интерес российских покупателей к мороженому за период с мая по июль 2020 года, изучив более 400 тысяч чеков, сохранённых более чем 260 тысячами пользователей.
Столица мороженого России летом 2020 года не изменилась с прошлого года — это Екатеринбург.
Rate&Goods позволяет отсканировать штрихкод на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы: приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведёт статистику покупок.
Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали более 36 000 тысяч оценок и 51 тысячи отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей, и выяснили, какое мороженое нравится россиянам больше всего.
Три позиции в топ-5 рейтинга за 2020 год заняли продукты "Коровки из Кореновки": пломбир в вафельном стаканчике на первом месте, другой вафельный стаканчик бренда — крем-брюле — поделил второе и третье места (с пломбиром "Золотого Стандарта"), пломбир в шоколадной глазури — на четвёртом месте.
Бренд "Коровка из Кореновки" принадлежит краснодарскому торгово-производственному холдингу "Ренна", одному из лидеров российского рынка мороженого. В рейтинге Rate&Goods разные виды мороженого этой марки встречаются 7 раз.
В прошлом году "Коровка из Кореновки" занимала лишь пять позиций в рейтинге Rate&Goods: третье, пятое, шестое, десятое и 27-е. Лидеры прошлогоднего списка — "Настоящий пломбир" (первое место) и "Вологодское мороженое" (второе место) — в этом году заняли более низкие позиции. Лучший результат "Настоящего пломбира" — поделённые 4-5 места, "Вологодского мороженого" — шестое место.
Целиком рейтинг лучшего мороженого по версии пользователей Rate&Goods в 2020 году выглядит следующим образом:
Аналитики Rate&Goods также изучили, как россияне покупали мороженое в период с мая по июль 2020 года. Исследование было проведено с использованием обширных статистических данных: более 400 000 чеков, сохранённых более чем 260 000 пользователей.
Выяснилось, что женщины чаще покупают мороженое: если у мужчин доля этого товара от всех покупок в рассмотренный период составила 0,82 %, то есть 8,2 шт. мороженого на 1000 позиций, то у покупательниц этот показатель оказался выше — 9,7 шт. на 1000 позиций.
Столица мороженого по итогам периода с мая по июль 2020 года — Екатеринбург: в прошлом году этот город также занимал лидирующую позицию по покупкам мороженого. На 1000 позиций в чеке пользователей приложения из этого уральского города приходилось почти 12 шт. мороженого. Наиболее равнодушными к мороженому оказались в этом году жители Самары (4,9 шт. на 1000 позиций) — в прошлом году это были жители Казани (2,08 шт. на 1000 позиций). В среднем по России этот показатель составил 8,5 шт. на 1000 позиций — в 2019 году он составлял 5,4 шт. на 1000 позиций.
Сразу три продукта бренда "Коровка из Кореновки" оказались в топ-5 за этот год.
Пломбир в вафельном стаканчике занял первое место, крем-брюле поделил второе и третье места, пломбир в шоколадной глазури попал на четвёртое место.
Специалисты Rate&Goods также исследовали интерес российских покупателей к мороженому за период с мая по июль 2020 года, изучив более 400 тысяч чеков, сохранённых более чем 260 тысячами пользователей.
Столица мороженого России летом 2020 года не изменилась с прошлого года — это Екатеринбург.
Rate&Goods позволяет отсканировать штрихкод на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы: приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведёт статистику покупок.
Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали более 36 000 тысяч оценок и 51 тысячи отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей, и выяснили, какое мороженое нравится россиянам больше всего.
Три позиции в топ-5 рейтинга за 2020 год заняли продукты "Коровки из Кореновки": пломбир в вафельном стаканчике на первом месте, другой вафельный стаканчик бренда — крем-брюле — поделил второе и третье места (с пломбиром "Золотого Стандарта"), пломбир в шоколадной глазури — на четвёртом месте.
Бренд "Коровка из Кореновки" принадлежит краснодарскому торгово-производственному холдингу "Ренна", одному из лидеров российского рынка мороженого. В рейтинге Rate&Goods разные виды мороженого этой марки встречаются 7 раз.
В прошлом году "Коровка из Кореновки" занимала лишь пять позиций в рейтинге Rate&Goods: третье, пятое, шестое, десятое и 27-е. Лидеры прошлогоднего списка — "Настоящий пломбир" (первое место) и "Вологодское мороженое" (второе место) — в этом году заняли более низкие позиции. Лучший результат "Настоящего пломбира" — поделённые 4-5 места, "Вологодского мороженого" — шестое место.
Целиком рейтинг лучшего мороженого по версии пользователей Rate&Goods в 2020 году выглядит следующим образом:
Аналитики Rate&Goods также изучили, как россияне покупали мороженое в период с мая по июль 2020 года. Исследование было проведено с использованием обширных статистических данных: более 400 000 чеков, сохранённых более чем 260 000 пользователей.
Выяснилось, что женщины чаще покупают мороженое: если у мужчин доля этого товара от всех покупок в рассмотренный период составила 0,82 %, то есть 8,2 шт. мороженого на 1000 позиций, то у покупательниц этот показатель оказался выше — 9,7 шт. на 1000 позиций.
Столица мороженого по итогам периода с мая по июль 2020 года — Екатеринбург: в прошлом году этот город также занимал лидирующую позицию по покупкам мороженого. На 1000 позиций в чеке пользователей приложения из этого уральского города приходилось почти 12 шт. мороженого. Наиболее равнодушными к мороженому оказались в этом году жители Самары (4,9 шт. на 1000 позиций) — в прошлом году это были жители Казани (2,08 шт. на 1000 позиций). В среднем по России этот показатель составил 8,5 шт. на 1000 позиций — в 2019 году он составлял 5,4 шт. на 1000 позиций.
		Введите e-mail получателя:
		
		
		
		
		Укажите Ваш e-mail:
		
Получить информацию:
		
		
		
		Получить информацию:
 Специальное предложение
Специальное предложение
![[Twitter] Twitter](/img/twitter.png)
![[RSS] RSS](/img/rss.png)
![[Главная]](/img/menu-home.png)
![[МАГАЗИН]](/img/menu-shop.gif) МАГАЗИН
 МАГАЗИН![[ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ]](/img/menu-order.gif) ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ
 ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ![[О НАС]](/img/menu-about.gif) О НАС
 О НАС Нефтяная и газовая
 Нефтяная и газовая Энергетика и ЖКХ
 Энергетика и ЖКХ Металлургия и ГОКи
 Металлургия и ГОКи Лесная и мебельная
 Лесная и мебельная Рынок продуктов питания
 Рынок продуктов питания Автомобильный рынок
 Автомобильный рынок Химическая и фармацевтическая
 Химическая и фармацевтическая Машино- и приборостроение
 Машино- и приборостроение Парфюмерно-косметическая
 Парфюмерно-косметическая Розничная торговля
 Розничная торговля Транспорт и логистика
 Транспорт и логистика Строительство
 Строительство Строительные материалы
 Строительные материалы Финансовые услуги
 Финансовые услуги![[Поиск компаний]](/img/aside-menu1.png) Поиск компаний
 Поиск компаний![[Курсы валют]](/img/aside-menu2.png) Курсы валют
 Курсы валют![[Мероприятия]](/img/aside-menu3.png) Мероприятия
 Мероприятия![[Новости в RSS]](/img/aside-menu4.png) Новости в RSS
 Новости в RSS Услуги INFOLine
Услуги INFOLine Периодические обзоры
Периодические обзоры Готовые исследования
Готовые исследования

 
  
 
 
  
 