Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Волгоградской области построят крупнейший в России консервный завод. "Агроинвестор". 14 января 2021

В Волгоградской области построят крупнейший в России консервный завод. Агроинвестор. 14 января 2021
Проектная мощность составляет 40 млн банок в год
ГК Ruspole Brands (выпускает продукцию под торговой маркой "Дядя Ваня") построит в городе Волжский Волгоградской области консервный завод по хранению и первичной переработке плодоовощной продукции. Об этом сообщила пресс-служба ВТБ — банк открыл компании кредитную линию на реализацию проекта в размере 2,5 млрд руб. сроком на восемь лет.
Финансирование предоставляется на льготных условиях по программе, реализуемой совместно с Минсельхозом, уточняет ВТБ. Основным направлением деятельности нового предприятия станет производство маринованной продукции из свежих овощей и фруктов, выращенных на собственных полях компании в регионе. Проектная мощность завода составляет 40 млн банок в год, ассортимент будет насчитывать около 100 наименований. По информации ВТБ, предприятие станет крупнейшим в стране консервным заводом.
"Благодаря льготному финансированию ВТБ наше новое предприятие будет готово реализовать первую продукцию уже в четвертом квартале 2021 года, что позволит обеспечить ежегодный рост продаж торговой марки "Дядя Ваня" не менее чем на 20% в год", ? приводит пресс-служба ВТБ слова собственника ГК Ruspole Brands Тиграна Телунца.
Старший руководитель проектов направления "Оценка и финансовый консалтинг" группы компаний SRG Татьяна Козлова считает, что привлечение кредитных ресурсов уже на начальной стадии новых инвестиционных проектов — это следствие изменений, связанных со стимулированием развития АПК через льготное кредитование. "Учитывая планируемое вовлечение в Россию новых посевных площадей в оборот, а также постепенное насыщение внутреннего рынка первичной сельхозпродукцией, вопрос наличия достаточного количества мощностей для переработки возникнет через несколько лет, и те, кто успел озаботиться этим уже сейчас, будут получать маржу", — считает эксперт.
Создание агрохолдингов полного цикла — это тенденция, продолжает Козлова. В Волгоградской области растениеводство является одним из приоритетных направлений, и ввод новых мощностей по переработке в этом регионе, по ее мнению, наиболее оправдан. "В случае нехватки урожая соседние регионы расположены очень близко, и транспортное плечо — минимально, как и рынки сбыта, — прокомментировала Козлова "Агроинвестору". — Перспективна и экспортная составляющая продукции длительного хранения, учитывая ее качество и отсутствие ГМО". По словам эксперта, в России в целом перерабатывается не более 20% произведенной продукции, потребности покупателей обеспечиваются не полностью, поэтому продукция завода будет востребована.
Такого же мнения придерживается директор Плодоовощного союза Михаил Глушков. Он отмечает, что в России мало перерабатывающих предприятий, и развивать переработку овощей очень важно. "Волгоград точно входит в топ-5 регионов по производству овощей открытого грунта. Поэтому логично, что там будет строиться перерабатывающий завод. Это очень хорошо как для предприятий, которые производят там овощи открытого грунта, так и для фермеров, — сказал Глушков "Агроинвестору". — Но нужно понимать, что производство овощей в открытом грунте — сезонное, дешевые овощи будут один раз в год выращиваться и сдаваться на завод, который в течение нескольких месяцев будет их перерабатывать".
Глушков отмечает, что проблемой, с которой может столкнуться инвестор, может стать то, что овощи стоит выращивать на поливе и анализировать не просто потенциальный объем производства, а именно на поливе. "Потому что примерно раз в пять лет случается засуха, и может быть неурожай. Чтобы у завода не было простоя, нужно иметь 100% гарантию обеспечения его сырьем", — говорит Глушков.
Еще одним препятствием может стать то, что "переработчики хотят купить сырье подешевле, а сельхозпроизводители — продать свою продукцию подороже", продолжает он. ""Белая Дача" давала фермерам семена, удобрения и потом покупала салаты по фиксированной цене. И был год, когда цены на салаты в России вдруг выросли, и фермеры стали отказываться сдавать продукцию "Белой Даче", а компания рассчитывала на эти объемы, надеялась на фермеров, потому что работала с ними много лет, — приводит пример Глушков. — Если вдруг цены на овощи открытого грунта в других регионах или в Москве вырастут, конечно, волгоградские производители овощей захотят отправить их в Москву, а не продать дешевле перерабатывающему заводу. И здесь, конечно, нужно как-то соблюдать баланс интересов".
Также инвестору нужно учесть, что за последние 10 лет цены на овощи держатся примерно на одном уровне, хотя удобрения и семена дорожают. Однако не факт, что так будет и дальше: сельхозпроизводители, конечно, могут какое-то время работать в убыток, но все же они хотят и должны зарабатывать, обращает внимание Глушков.
ГК Ruspole Brands — крупная компания, работающая под торговой маркой "Дядя Ваня". Занимает лидирующее положение на российском рынке по производству и продаже консервации более 20 лет. Сегодня бренд "Дядя Ваня" представлен не только в России, но и в США, Канаде, Германии, Израиле, Эстонии, Казахстане, Китае, Австралии и многих других странах.

Для справки: Название компании: Группа компаний Ruspole brands Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.