2020-й стал годом цифровой трансформации для обойной фабрики "ПАЛИТРА".
14.01.2021 в 14:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Если начинали год с очных мероприятий, то уже с апреля мы перешли в онлайн-формат. Собрали все важные события из жизни фабрики за прошедший год и добавили ссылки на оригинальные новости с фотографиями. Приятного новостного путешествия!
В начале года фабрика "ПАЛИТРА" отметилась во Франкфурте на ежегодной выставке Heimtextil 2020. Обои из коллекции Irbis были признаны трендом 2020/21 гг. и заняли почетное место в зале арт-экспозиции выставки. Одними из гостей стенда PALITRA стали блогеры "Просто ремонт", а мы им рассказали про тренды в дизайнах.
Также с января по март фабрику официально посетили три розничные сети из Сибири, Краснодарского края и Воронежа, а к клиентам в Волгоград выезжал десант службы маркетинга.
Традиционная встреча с дистрибьюторами торговой марки Family состоялась 1 марта в уютном отеле на Арбате в Москве.
В апреле ситуация изменилась и мы перешли в онлайн формат - провели первую онлайн-выставку PALITRAbuild и 4 недели обойных трендов. Также был внедрен B2B кабинет для клиентов службы продаж фабрики.
В деловой программе онлайн-выставки PALITRAbuild 2020 мы презентовали новую линейку от бренда HomeColor - коллекцию однотонных обоев Monochrome. А коллекция Wonderful стала победителем зрительского голосования на премии Mosbuild Awards 2020.
В мае был проведен первый прямой эфир с партнером из Ижевска, а в сентябре команда фабрики приняла участие в Дне города Балашиха - голова красного коня и беспроигрышная лотерея - не оставили равнодушными гостей мероприятия.
В октябре фабрика "ПАЛИТРА" презентовала уникальный сервис - "Примерка в моем пространстве", а также предоставила клиентам 3 новых сервиса на сайте - "Избранное", "Строителям" и "Коллекции".
Все цифровые нововведения, а также 12 новых коллекций были презентованы в рамках ежегодного мероприятия обойной индустрии - 6 обойного конгресса, который состоялся в 6 городах в офлайн и онлайн форматах. По итогам данного события были определены тренды на 2021 год.
В декабре 2020 года на сайте значительно увеличился раздел "Полезное", а Дзен-канал приобрел новое имя "Обои для яркой жизни" и впервые занял 13 место среди 354 623 блог-каналов. Суммарно на канале представлено 120 публикаций об обоях и интерьерных трендах.
Помимо этого, Инстаграм-канал @palitraoboi пробил отметку в 9 000 подписчиков и добавил свои уникальные gif-анимации, которые можно найти по слову "palitra".
И на заключительной неделе уходящего года была презентована концепция на 2021 год - Цифровое путешествие. Уже сегодня мы готовы подарить нашим клиентам и партнерам первую digital-энциклопедию "ВИНИЛОВЫЕ ОБОИ", с любовью собранную в 2020 году.
Ключевые события в жизни фабрики с 2020 года отмечаем на странице "История фабрики".
В январе 2021 года планируется подвести финансовые итоги года, а также провести ежегодный опрос удовлетворенности потребителей согласно принятой на предприятии системы менеджмента качества ISO.
Для справки: Название компании: КОФ Палитра, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В начале года фабрика "ПАЛИТРА" отметилась во Франкфурте на ежегодной выставке Heimtextil 2020. Обои из коллекции Irbis были признаны трендом 2020/21 гг. и заняли почетное место в зале арт-экспозиции выставки. Одними из гостей стенда PALITRA стали блогеры "Просто ремонт", а мы им рассказали про тренды в дизайнах.
Также с января по март фабрику официально посетили три розничные сети из Сибири, Краснодарского края и Воронежа, а к клиентам в Волгоград выезжал десант службы маркетинга.
Традиционная встреча с дистрибьюторами торговой марки Family состоялась 1 марта в уютном отеле на Арбате в Москве.
В апреле ситуация изменилась и мы перешли в онлайн формат - провели первую онлайн-выставку PALITRAbuild и 4 недели обойных трендов. Также был внедрен B2B кабинет для клиентов службы продаж фабрики.
В деловой программе онлайн-выставки PALITRAbuild 2020 мы презентовали новую линейку от бренда HomeColor - коллекцию однотонных обоев Monochrome. А коллекция Wonderful стала победителем зрительского голосования на премии Mosbuild Awards 2020.
В мае был проведен первый прямой эфир с партнером из Ижевска, а в сентябре команда фабрики приняла участие в Дне города Балашиха - голова красного коня и беспроигрышная лотерея - не оставили равнодушными гостей мероприятия.
В октябре фабрика "ПАЛИТРА" презентовала уникальный сервис - "Примерка в моем пространстве", а также предоставила клиентам 3 новых сервиса на сайте - "Избранное", "Строителям" и "Коллекции".
Все цифровые нововведения, а также 12 новых коллекций были презентованы в рамках ежегодного мероприятия обойной индустрии - 6 обойного конгресса, который состоялся в 6 городах в офлайн и онлайн форматах. По итогам данного события были определены тренды на 2021 год.
В декабре 2020 года на сайте значительно увеличился раздел "Полезное", а Дзен-канал приобрел новое имя "Обои для яркой жизни" и впервые занял 13 место среди 354 623 блог-каналов. Суммарно на канале представлено 120 публикаций об обоях и интерьерных трендах.
Помимо этого, Инстаграм-канал @palitraoboi пробил отметку в 9 000 подписчиков и добавил свои уникальные gif-анимации, которые можно найти по слову "palitra".
И на заключительной неделе уходящего года была презентована концепция на 2021 год - Цифровое путешествие. Уже сегодня мы готовы подарить нашим клиентам и партнерам первую digital-энциклопедию "ВИНИЛОВЫЕ ОБОИ", с любовью собранную в 2020 году.
Ключевые события в жизни фабрики с 2020 года отмечаем на странице "История фабрики".
В январе 2021 года планируется подвести финансовые итоги года, а также провести ежегодный опрос удовлетворенности потребителей согласно принятой на предприятии системы менеджмента качества ISO.
Для справки: Название компании: КОФ Палитра, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.