Audi представила спортивный купе-кроссовер SQ8.
24.06.2019 в 13:21 | Autonews | Advis.ru
Заряженная версия кросс-купе Q8 оснащена турбодизелем V8 мощностью 435 лошадиных сил
Компания Audi представила заряженную версию купе-кроссовера Q8, которая получила литеру S в названии. Автомобиль оснащен дизельным V8 с двойным наддувом, а также адаптивной пневмоподвеской с регулируемой жесткостью.
Дизельный восьмицилиндровый мотор под капотом SQ8 имеет рабочий объем 4,0 л и оснащен двойным комбинированным наддувом. В нижнем диапазоне оборотов воздух в цилиндры нагнетает компрессор с электрическим приводом, а в верхнем подключается традиционная турбина. Отдача такого двигателя составляет 431 л. с. и 900 ньютон-метров.
Кроме того, силовая установка SQ8 представляет собой гибридную систему. Двигателю внутреннего сгорания помогает электрический мотор-генератор мощностью 8 киловатт. В паре с мотором работает восьмиступенчатый "автомат" ZF, а тяга на колеса распределяется при помощи фирменной системы полного привода quattro в пропорции 60:40. Разгон до 100 км/ч у SQ8 занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
SQ8 также оснащается адаптивной пневмоподвеской с амортизаторами с регулируемой жесткостью. А в качестве опции на автомобиль можно заказать полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, а также дополнительный спортивный пакет, который включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости и электронно-управляемый межколесный дифференциал.
Появление заряженного SQ8 на российском рынке пока под вопросом. Напомним, что обычный Q8 доступен в России с двумя моторами по цене от 4 990 000 рублей.
Компания Audi представила заряженную версию купе-кроссовера Q8, которая получила литеру S в названии. Автомобиль оснащен дизельным V8 с двойным наддувом, а также адаптивной пневмоподвеской с регулируемой жесткостью.
Дизельный восьмицилиндровый мотор под капотом SQ8 имеет рабочий объем 4,0 л и оснащен двойным комбинированным наддувом. В нижнем диапазоне оборотов воздух в цилиндры нагнетает компрессор с электрическим приводом, а в верхнем подключается традиционная турбина. Отдача такого двигателя составляет 431 л. с. и 900 ньютон-метров.
Кроме того, силовая установка SQ8 представляет собой гибридную систему. Двигателю внутреннего сгорания помогает электрический мотор-генератор мощностью 8 киловатт. В паре с мотором работает восьмиступенчатый "автомат" ZF, а тяга на колеса распределяется при помощи фирменной системы полного привода quattro в пропорции 60:40. Разгон до 100 км/ч у SQ8 занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
SQ8 также оснащается адаптивной пневмоподвеской с амортизаторами с регулируемой жесткостью. А в качестве опции на автомобиль можно заказать полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, а также дополнительный спортивный пакет, который включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости и электронно-управляемый межколесный дифференциал.
Появление заряженного SQ8 на российском рынке пока под вопросом. Напомним, что обычный Q8 доступен в России с двумя моторами по цене от 4 990 000 рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.