DAF проводит тестовую эксплуатацию гибридных тягачей.
19.03.2020 в 09:32 | Авторевю | Advis.ru
Компания DAF продолжает экспериментировать с разнообразными экологичными решениями для своих машин. Не так давно мы писали, что полностью электрический мусоровоз этой марки проходит тестовую эксплуатацию в Германии. А на дороги Нидерландов недавно вышли два автопоезда с гибридными тягачами DAF CF.
В 2018 году наш редактор Федор Лапшин уже водил прототипы гибридных ДАФов, построенные на базе больших тягачей XF. Электрическая составляющая (в особенности — батареи) в тех машинах была довольно скромной: "под током" без включенного двигателя они могли преодолеть 6—10 км.
Новый CF Hybrid оснащен 10,8-литровым 450-сильным дизелем, в паре с которым работает электродвигатель ZF, выдающий пиковую мощность 130 кВт. Главный в трансмиссии — "робот" ZF TraXon в версии Hybrid, специально предназначенный для подобных аппаратов. На борту размещен блок литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 85 кВт·ч. Они могут подзаряжаться на ходу от двигателя, либо на стоянке — от зарядных станций.
Заявленный пробег на чистом электричестве у такого автопоезда составляет от 30 до 50 км в зависимости от загрузки. Считается, что этого достаточно для доставки товаров в зоны, где действуют особые экологические требования, а движение транспорта с ДВС запрещено.
Тестовая эксплуатация двух тягачей CF продлится до конца года, и по ее итогам можно будет сделать выводы о дальнейших серийных перспективах подобных машин.
В 2018 году наш редактор Федор Лапшин уже водил прототипы гибридных ДАФов, построенные на базе больших тягачей XF. Электрическая составляющая (в особенности — батареи) в тех машинах была довольно скромной: "под током" без включенного двигателя они могли преодолеть 6—10 км.
Новый CF Hybrid оснащен 10,8-литровым 450-сильным дизелем, в паре с которым работает электродвигатель ZF, выдающий пиковую мощность 130 кВт. Главный в трансмиссии — "робот" ZF TraXon в версии Hybrid, специально предназначенный для подобных аппаратов. На борту размещен блок литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 85 кВт·ч. Они могут подзаряжаться на ходу от двигателя, либо на стоянке — от зарядных станций.
Заявленный пробег на чистом электричестве у такого автопоезда составляет от 30 до 50 км в зависимости от загрузки. Считается, что этого достаточно для доставки товаров в зоны, где действуют особые экологические требования, а движение транспорта с ДВС запрещено.
Тестовая эксплуатация двух тягачей CF продлится до конца года, и по ее итогам можно будет сделать выводы о дальнейших серийных перспективах подобных машин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.