Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Андрей Разин планирует представить племенное дело и агротуризм Подмосковья на выставке "Зеленая неделя" в Германии.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин возглавит делегацию Московской области на 85-й Международной агропромышленной выставке-ярмарке "Зеленая неделя-2020", пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу регионального минсельхоза.
Выставка, на которой будут представлены мировые достижения в сфере пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства, будет проходить в Берлине с 17 по 26 января.
В состав делегации Московской области войдут руководители и специалисты сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, научных учреждений и фермерских хозяйств, агрономы, биофизики, технологи, эксперты в области сельскохозяйственной политики и управления.
«Подмосковье, наряду с другими 17 регионами России, презентует на крупнейшей отраслевой международной выставке свою лучшую сельскохозяйственную и продовольственную продукцию. Это хорошая возможность её тестирования, продажи и укрепления имиджа Подмосковья, а также увеличения экспорта и привлечения новых инвестиций в регион», - отметил Андрей Разин.
Сельское хозяйство Московской области глава Минсельхозпрода Подмосковья планирует представить иностранным коллегам и на конференциях, симпозиумах, семинарах, а также на Глобальном форуме по вопросам сельского хозяйства, с которого и начнётся программа выставки.
«Планируем в рамках дальнейшего обмена опытом пригласить немецких коллег и представителей других стран посетить нашу выставку «Звёзды Подмосковья», принять участие в семинаре по племенному делу. И ещё - обсудить совместное агротуристическое направление с тем, чтобы познакомить не только с особенностями нашего сельского хозяйства, но и природой, культурой и обычаями региона», - подчеркнул Андрей Разин.
Выставка «Зеленая неделя» проходит ежегодно в комплексе «Мессе Берлин». Участвовать в мероприятии планируют порядка 1,7 тысячи экспонентов более чем из 60 стран мира, которые представят свыше 100 тыс. наименований продуктов питания, сельскохозяйственных животных и аграрной техники.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.