Предварительное одобрение лизинга в CARCADE теперь занимает 2 минуты.

При этом на сайте CARCADE автоматически создается личный кабинет клиента, в котором можно выбрать конкретный автомобиль и параметры договора – длительность, размер аванса и дополнительные услуги. И даже если автоматическое одобрение не будет успешным, возможно повторное прохождение процедуры в ручном режиме с предоставлением документов.
Лизинговые компании предъявляют менее жесткие требования к потенциальным компаниям-клиентам, нежели банки, однако и они проверяют лизингополучателей на наличие налоговых нарушений, судебных исков, штрафов и других несоответствий. Такие проверки требуют предоставления документов, занимают время клиентов и не всегда завершаются положительным решением. Автоматизированное предварительное одобрение позволяет сэкономить время клиента и максимально упростить процедуру
Цель компании CARCADE – сделать процесс получения транспорта в лизинг столь же простым и быстрым, как заказ банковской карты или дистанционное открытие банковского счета. Пока лизинговый рынок далек по уровню онлайн-обслуживания от банковского, однако в CARCADE перенимают и внедряют лучшие практики. На сегодняшний день у компании есть личный кабинет клиента с широкими возможностями по управлению договором и услугами, активно применяется электронный документооборот, а теперь и облегчен процесс первоначальной регистрации клиентов.
Для справки: Название компании: Каркаде, ООО (CARCADE) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot