Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ломозаготовительное подразделение ЧТПЗ в 2012 г сохранило продажи на уровне 1,1 млн т.

Компания по заготовке и переработке металлолома "Мета" (входит в группу ЧТПЗ ) по итогам 2012 года реализовала 1,113 миллиона тонн лома, что практически соответствует показателю 2011 года (1,106 миллиона тонн), говорится в сообщении ЧТПЗ.
При этом 769 тысяч тонн заготовлено и переработано на собственных производственных площадках, еще 344 тысячи тонн - транзитный металлолом, отгруженный сторонними ломопереработчиками по договорам ГК "Мета" на электросталеплавильный комплекс "Железный озон 32" (структура группы ЧТПЗ) и другие металлургические комбинаты.
В настоящее время производственные возможности "Меты" превышают потребности ЭСПК "Железный озон 32", что позволяет производить отгрузку металлолома на внешний рынок. Среди основных потребителей – "Уральская сталь", Северский трубный завод , Нижнесергинский метизно-металлургический завод, "Ижсталь" , Ростовский электрометаллургический и Волжский трубный заводы.
В 2012 году было сформировано собственное автотранспортное подразделение "Меты" в Первоуральске. Данная программа была инициирована в 2011 году для снижения затрат на логистику. Собственный парк автопоездов, способных перевозить лом с близлежащих площадок – из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Кургана, Тюмени на электросталеплавильный комплекс "Железный озон 32" Первоуральского новотрубного завода составил 22 автомашины, и за 2012 год им было перевезено более 230 тысяч металлолома.
В планах ГК "Мета" на 2013 год – реализация 1,14 миллиона тонн лома, в том числе до 1 миллиона тонн лома – на "Железный озон 32", отмечается в сообщении.
ЧТПЗ - промышленная группа металлургического комплекса России, является одним из крупнейших отечественных производителей трубной продукции с долей рынка около 20%. Группа объединяет предприятия и компании черной металлургии - ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ОАО "Первоуральский новотрубный завод", компанию по заготовке и переработке металлолома ООО "Мета", металлоторговое подразделение ЗАО "ТД "Уралтрубосталь" и нефтесервисный дивизион, представленный компанией "Римера".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.