Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

Dentsu Aegis Network: mobile займет 50% российского рынка интернет-рекламы в 2020 году. "Adindex.ru". 22 января 2020

Холдинг сохранил прогноз по темпам роста в России и пересмотрел глобальный прогноз в сторону понижения.
Рекламный рынок России в 2020 г. вырастет на 5,7%, ожидают в Dentsu Aegis Network. В своем предыдущем прогнозе, выпущенном в июне, холдинг прочил российскому рынку рост на 5,8%. В любом случае это выше темпов роста в 2019 г., когда расходы рекламодателей увеличились на 4,4%.
Цифровая реклама сохранит двузначные темпы роста (+11,5%), при этом мобильная экспансия усилится, и расходы на mobile достигнут 50% от digital-бюджетов. В текущем году объем сегмента составит 133,3 млрд руб. (+22%).
Драйверами другого сегмента, контекстной рекламы, станут средние и малые рекламодатели. По итогам 2020 г. он укрепит свои позиции на рынке digital с долей 82% в 2020 г. В DAN прогнозируют, что затраты компаний на контекст увеличатся на 12%.
Одним из самых динамичных сегментов на нашем рынке будет онлайн-видео, которому прочат рост на 20% в 2020 г. Сегмент мобильного видео стремительно развивается, хотя в первом полугодии 2019 г. ключевые форматы показывали разнонаправленную динамику: если out-stream видеореклама выросла на 98%, то in-stream — на 10%.
Как ожидается, телевизионная реклама выйдет в плюс (+1%) в 2020 г., не в последнюю очередь за счет повышения качества и эффективности ТВ-размещений. Здесь свою роль должны сыграть новые продукты и ценовая политика Национального Рекламного Альянса (НРА), отмечают эксперты. Кроме того, вещатели могут рассчитывать на рост телесмотрения в летний период благодаря Олимпиаде. Напомним, по итогам первых девяти месяцев 2019 г. телерекламный рынок в России просел на 7% (данные АКАР).
Продажи рекламы в телевизионном контенте, который распространяется через интернет, в цифровом аудио, а также адресуемой наружной рекламы будут расти темпами, опережающими как свои "родительские" медиа, так и digital в целом, говорит CDO Dentsu Aegis Network Russia Андрей Молев.
Тем не менее ряд факторов могут негативно повлиять на развитие digital в 2020-м и в последующие годы. К ним относятся макроэкономические факторы, а также внутренние изменения, в первую очередь усиление конкуренции со стороны ТВ и возможные ограничения закона о суверенном рунете.
В 2021 г. динамика рекламных инвестиций на российском рынке сохранится на прежнем уровне и составит +5,6%. При этом Россия продолжит опережать регион C&EE (Центральная и Восточная Европа), который, по прогнозам DAN, покажет рост на 5,1% и в 2020-м, и в 2021 г.

Глобальные расходы на рекламу вырастут на 3,9% — до $615,4 млрд, ключевыми драйверами станут крупные спортивные и политические события, в числе которых Летние Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, Лига чемпионов УЕФА и выборы президента в США (последние, в свою очередь, привлекут дополнительно более $10 млрд рекламных инвестиций). Предыдущий прогноз был более оптимистичным: +4,1%.

На некоторых рынках прогноз был пересмотрен в сторону понижения, в частности в Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Падение расходов также затронет Германию (-1,5%), Италию (-0,1%) и Испанию (-1,3%), что объясняется локальной политической и экономической неопределенностью. Двузначный рост рекламного рынка прогнозируется в Индии (+10,9%), Аргентине (+16%) и Мексике (+10,5%).
Доля цифровой рекламы в общем объеме мирового рекламного рынка достигнет 45,7% в 2020 г. и приблизится к 50% в 2021 г. При этом цифровые технологии вернут к росту ТВ и радиорекламу к росту в 2020 г. Телевидение вырастет на 0,6%, сохранив за собой почти треть мирового рекламного рынка (31,5%), а расходы на радиорекламу увеличатся на 1,7%.

Другими глобальными медиатрендами будут:
Стремительный рост рекламных рынков Индии, Латинской Америки и Восточной Европы за счет цифровой экономики. Так, в 2020–2021 гг. расходы на цифровую рекламу в Индии вырастут на 27%.
Расходы на цифровую рекламу в мире увеличатся на 10,5% — до $276 млрд. Самыми динамичными сегментами внутри digital являются социальные сети (+19,8%) и онлайн-видео (+14,6%).
В 2020 г. доля расходов на мобильную рекламу превысит телевизионную. Как ожидается, на ТВ придется 31,5% глобального рекламного рынка, на mobile — 32,1%. В 2020 г. мобильная реклама продемонстрирует рост на 16,5% — до $172,6 млн.
Адресуемая телевизионная реклама (Addressable TV) достигла $1 млрд в 2019 г., заняв 0,7% рынка линейного телевидения в мире. К 2022 г. ее доля прогнозируется на уровне 10%. Росту сегмента способствует вовлеченность зрителей — благодаря Addressable TV они на треть реже переключают канал во время перерыва на рекламу.
Голосовые помощники увеличат аудиторию радио и привлекут больше рекламных бюджетов к 2023 г. В 2020 г. темпы роста рынка радиорекламы в США смогут превысить глобальные (+2,3% против +1,7% соответственно).
Цифровое преобразование обеспечит устойчивый рост наружной рекламе (+2,4%). В перспективе основные фокусы развития Digital OOH сместятся от возможностей таргетинга в сторону расширения клиентского опыта за счет таких технологий, как VR и распознавание лиц.
Печатные медиа продолжат испытывать отток рекламных бюджетов. В 2020 г. расходы на рекламу в газетах и журналах сократятся на 7,1% и 6,3% соответственно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить Вам, что INFOLine запускает акцию до 29.02.2020. При оформлении подписки на отраслевой ежемесячный обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания" Вы получите отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." в подарок!

Банк новинок питания  - это единственный в России мониторинг актуальных новинок российских и зарубежных производителей, который позволяет быть в курсе того что делают конкуренты, разрабатывать свои собственные идеи, смотреть за теми трендами, которые развиваются на зарубежном рынке продуктов питания. 

Доступны следующие категории:

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты.

Обзор имеет вертикальную структуру, и содержит информацию как о мировых практиках, так и российских решениях в области продуктового маркетинга на рынке продуктов питания и напитков.

 

Банк новинок - это ежемесячный отчет, который содержит 30-50 новинок на российском и зарубежном рынке в выбранной категории. Приводится фотография упаковки продукта, описание его характеристик, состав, и тд.

Стоимость банка новинок на 12 месяцев в выбранной категории составляет 120 т.р. без НДС. + отчет по трендам на рынке продуктов питания в подарок!

Вы можете получить краткую версию исследования с примерами новинок  написав запрос на почту retail@infolines.spb.ru