Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Приморцы жалуются на проблемы с полисами ОСАГО.

Обращения касаются сложностей с оформлением, размера страхового возмещения и коэффициента
Жители Приморья в прошлом году 1,5 тысячи раз пожаловались на услуги страхования, 1,4 тысячи обращений поступило на ОСАГО, сообщает Дальневосточное ГУ Банка России. Чаще всего жалобы касались трудностей при оформлении полисов, несогласия с размером страхового возмещения и неверном, по мнению заявителей, применения коэффициента бонус-малус. По сравнению с 2021 годом количество претензий увеличилось на 44%.
"Пик роста жалоб на автостраховщиков пришелся на II квартал прошлого года, что было обусловлено, в том числе санкционными ограничениями: на рынке наблюдался дефицит запчастей, из-за которого затягивались сроки ремонта. Кроме того, в Приморье сохранялась активность автоподставщиков. Однако уже во втором полугодии количество обращений по вопросам ОСАГО уменьшилось на 30% по сравнению с аналогичным показателем первого полугодия", — отметил заместитель начальника регулятора Василий Прокофьев.
Жителям Приморья действительно сложно получить ОСАГО самостоятельно даже при безаварийном вождении. А оформить полис "автогражданки" онлайн практически невозможно. Один из самых автомобилизированных регионов страны занимает лидирующие позиции в "красном" списке Российского союза страховщиков. Для них страхование приморцев чаще приносит убытки, поэтому компании стараются минимизировать количество полисов на территории края.
В Дальневосточном ГУ Банка России также отметили, что всего за год поступило 3,6 тыс. жалоб, это на 11,5% больше, чем в 2021-м. 293 раза жители Приморья сообщали о возникших из-за санкций сложностей с переводами, снятием наличных и обменом валюты. При этом число претензий о навязывание банками платных услуг сократилось: по потребительскому кредитованию на 30,2%, по ипотечному – на 13,8%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ