Компания Аби начала поставки продукции в сеть "Красное&Белое".
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Розничная торговля » FMCG сети
08.11.2021 в 15:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте отгрузок эксклюзивной продукции бренда "Горячая штучка" в сеть специализированных магазинов "Красное&Белое".
Продукция бренда "Горячая штучка" теперь доступна покупателям сети специализированных магазинов "Красное&Белое", которая насчитывает более 10 000 торговых точек в Российской Федерации (из них около 9 300 магазинов имеют возможность реализовывать замороженную продукцию). Ритейлер является крупнейшим среди специализированных магазинов. Группа компаний Mercury Retail Group, объединяющая сети "Красное&Белое" и "Бристоль", занимает 3 место среди всех сетей FMCG по розничной выручке и опережает лидеров рынка по темпам роста.
В продажу поступили 3 SKU категории "полностью готовые продукты", 2 из которых представлены в сети эксклюзивно:
"Хотстеры с горчицей" – уникальный продукт, разработанный специально для сети "Красное&Белое". Это прокачанные сочные мини-сосиски в пикантном тонком тесте, в которое уже добавлена горчица.
"Чебупели с мясом без свинины" – аналог флагманской позиции "Чебупели сочные". Ранее этот продукт продавался только на территории стран СНГ и не был представлен ни в одной федеральной сети РФ. Потребителям продукт понравится за счет сочной мясной начинки. А отсутствие в составе свинины станет дополнительным преимуществом для тех, кто по той или иной причине не употребляет это мясо.
"Хрустящие крылышки. Острые к пиву" - хорошо знакомый потребителям продукт, который является отличным дополнением к пенному и другим алкогольным напиткам, а потому тоже идеально встраивается в ассортимент торговых точек "Красное&Белое".
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Бренд "Горячая штучка", являясь лидером по продажам замороженных полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов, представлен во многих федеральных и локальных сетях. Сотрудничество с еще одной быстрорастущей сетью - "Красное&Белое" – это, несомненно, точка роста для любого бренда. Продукция бренда "Горячая штучка" отлично дополнит ассортимент сети простыми и удобными в приготовлении горячими снеками. К тому же мы настроены удивить покупателей новыми вкусами их любимых горячих мясных снеков, которые не встретить в других федеральных сетях.
В свою очередь за счет наращивания дистрибуции мы также ожидаем охватить еще больше лояльных потребителей и усилить позиции бренда на рынке замороженных полностью готовых продуктов."
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Продукция бренда "Горячая штучка" теперь доступна покупателям сети специализированных магазинов "Красное&Белое", которая насчитывает более 10 000 торговых точек в Российской Федерации (из них около 9 300 магазинов имеют возможность реализовывать замороженную продукцию). Ритейлер является крупнейшим среди специализированных магазинов. Группа компаний Mercury Retail Group, объединяющая сети "Красное&Белое" и "Бристоль", занимает 3 место среди всех сетей FMCG по розничной выручке и опережает лидеров рынка по темпам роста.
В продажу поступили 3 SKU категории "полностью готовые продукты", 2 из которых представлены в сети эксклюзивно:
"Хотстеры с горчицей" – уникальный продукт, разработанный специально для сети "Красное&Белое". Это прокачанные сочные мини-сосиски в пикантном тонком тесте, в которое уже добавлена горчица.
"Чебупели с мясом без свинины" – аналог флагманской позиции "Чебупели сочные". Ранее этот продукт продавался только на территории стран СНГ и не был представлен ни в одной федеральной сети РФ. Потребителям продукт понравится за счет сочной мясной начинки. А отсутствие в составе свинины станет дополнительным преимуществом для тех, кто по той или иной причине не употребляет это мясо.
"Хрустящие крылышки. Острые к пиву" - хорошо знакомый потребителям продукт, который является отличным дополнением к пенному и другим алкогольным напиткам, а потому тоже идеально встраивается в ассортимент торговых точек "Красное&Белое".
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Бренд "Горячая штучка", являясь лидером по продажам замороженных полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов, представлен во многих федеральных и локальных сетях. Сотрудничество с еще одной быстрорастущей сетью - "Красное&Белое" – это, несомненно, точка роста для любого бренда. Продукция бренда "Горячая штучка" отлично дополнит ассортимент сети простыми и удобными в приготовлении горячими снеками. К тому же мы настроены удивить покупателей новыми вкусами их любимых горячих мясных снеков, которые не встретить в других федеральных сетях.
В свою очередь за счет наращивания дистрибуции мы также ожидаем охватить еще больше лояльных потребителей и усилить позиции бренда на рынке замороженных полностью готовых продуктов."
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.