Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Аби начала поставки продукции в сеть "Красное&Белое".

Компания Аби начала поставки продукции в сеть Красное&Белое.
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте отгрузок эксклюзивной продукции бренда "Горячая штучка" в сеть специализированных магазинов "Красное&Белое".
Продукция бренда "Горячая штучка" теперь доступна покупателям сети специализированных магазинов "Красное&Белое", которая насчитывает более 10 000 торговых точек в Российской Федерации (из них около 9 300 магазинов имеют возможность реализовывать замороженную продукцию). Ритейлер является крупнейшим среди специализированных магазинов. Группа компаний Mercury Retail Group, объединяющая сети "Красное&Белое" и "Бристоль", занимает 3 место среди всех сетей FMCG по розничной выручке и опережает лидеров рынка по темпам роста.
В продажу поступили 3 SKU категории "полностью готовые продукты", 2 из которых представлены в сети эксклюзивно:
"Хотстеры с горчицей" – уникальный продукт, разработанный специально для сети "Красное&Белое". Это прокачанные сочные мини-сосиски в пикантном тонком тесте, в которое уже добавлена горчица.
"Чебупели с мясом без свинины" – аналог флагманской позиции "Чебупели сочные". Ранее этот продукт продавался только на территории стран СНГ и не был представлен ни в одной федеральной сети РФ. Потребителям продукт понравится за счет сочной мясной начинки. А отсутствие в составе свинины станет дополнительным преимуществом для тех, кто по той или иной причине не употребляет это мясо.
"Хрустящие крылышки. Острые к пиву" - хорошо знакомый потребителям продукт, который является отличным дополнением к пенному и другим алкогольным напиткам, а потому тоже идеально встраивается в ассортимент торговых точек "Красное&Белое".
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Бренд "Горячая штучка", являясь лидером по продажам замороженных полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов, представлен во многих федеральных и локальных сетях. Сотрудничество с еще одной быстрорастущей сетью - "Красное&Белое"это, несомненно, точка роста для любого бренда. Продукция бренда "Горячая штучка" отлично дополнит ассортимент сети простыми и удобными в приготовлении горячими снеками. К тому же мы настроены удивить покупателей новыми вкусами их любимых горячих мясных снеков, которые не встретить в других федеральных сетях.
В свою очередь за счет наращивания дистрибуции мы также ожидаем охватить еще больше лояльных потребителей и усилить позиции бренда на рынке замороженных полностью готовых продуктов."

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.