Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На БАМе могут запустить новый Дуссе-Алиньский тоннель в конце 2024 года.

По словам руководителя тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктора Рындыча, при строительстве объекта возникают сложности горно-геологического характера
Новый Дуссе-Алиньский тоннель на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в Хабаровском крае планируется запустить в конце 2024 - начале 2025 года, сообщил в понедельник во время визита на площадку вице-премьера - полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрия Трутнева руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч.
"(Старый тоннель будет закрыт), когда будет запущен этот. Мы его запустим в конце 2024 года, ну, может, в начале 2025", - сообщил Рындыч.
Он уточнил, что при строительстве тоннеля возникают сложности горно-геологического характера. Кроме того, трасса тоннеля проходит в зоне вечной мерзлоты. Работы проводятся с разведкой, данные получаются на 100-200 метров вперед, в зависимости от этого принимаются конкретные решения совместно с проектировщиком и заказчиком.
"(Работы идут) в графике, но пока настраиваемся на то, чтобы опередить. У нас сложная зима была в прошлом году, с сильными минусовыми температурами. Сейчас мы инфраструктуру притоннельную приведем в порядок и уже эту зиму будем работать", - уточнил Рындыч.

Также Рындыч отметил, что введение в эксплуатацию Дуссе-Алиньского тоннеля увеличит грузооборот до 30% за счет запуска дополнительных поездов. "У нас "горлышко" здесь в 2 км, станция одна и вторая будут передаточными. Здесь не будет остановки поездов - это даст на этом участке 20-30 % (увеличения) грузооборота. Сейчас провозимость порядка 16-17 пар поездов в сутки, после ввода в эксплуатацию здесь будет возможность пропускать 20-22 пары поездов в сутки, до 25", - сказал Рындыч.
Новый тоннель строится по программе модернизации Байкало-Амурской магистрали, в работах задействовано почти 600 человек и около 100 единиц техники. Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако в 1942 году работы были приостановлены. Окончательно достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства на БАМе в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года. В настоящее время первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Закрыть сооружение на реконструкцию не представлялось возможным, поэтому было принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.