Алмалыкский ГМК: завершен второй этап строительства новой железной дороги (Республика Узбекистан).
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Страны ближнего зарубежья
26.07.2021 в 09:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На основании решений руководства комбината в марте месяце 2021 года были начаты строительно-монтажные работы по второму этапу объекта "Строительство железнодорожных путей по направлению медеплавильного завода до карьера "Шархия, от теплоэлектроцентрали до объединенного хвостового хозяйства медной обогатительной фабрики.
Со времен запуска МОФ по настоящее время перевозка гравийно-песчаной смеси для укрепления хвостовых хранилищ производилась только автотранспортом. В целях сокращения затрат и увеличения объемов перевозки ГПС была поставлена задача – наладить перевозку железнодорожным транспортом.
Несмотря на сложившуюся из-за пандемии ситуацию, благодаря слаженной и самоотверженной работе тружеников управления промышленного железнодорожного транспорта, треста "Олмаликметаллургкурилиш", управления технологического транспорта строительно-монтажные работы по данному объекту завершены в срок, установленный графиком работ.
Так, по 1-этапу строительства до ПК-45 было уложено 3,6 км ж/д пути и 2 к-т стрелочного перевода, сумма СМР – 4,63 млрд сумов, после перехода перевозки на ж/д транспорт перевезено 327 857 кубометров ГПС, сэкономлено 6,95 млрд сумов.
По 2-этапу выполнены работы по подготовке трассы, сборке рельсошпальных решеток и укладке железнодорожного пути. Произведена укладка всего – 5,58 км железнодорожного пути, освоено средств всего – 12,7 млрд сумов. При этом, в целях сокращения финансовых затрат при строительстве данного железнодорожного пути были вторично применены годные к использованию материалы верхнего строения пути: шпалы, рельсы и другие комплектующие детали.
В результате ввода в эксплуатацию данного объекта в дальнейшем перевозка ГПС полностью будет производиться железнодорожным транспортом вместо ранее использованных десятков автосамосвалов "БелАЗ". При этом ожидается сокращение затрат на 31,2 млрд сумов в год при плановой перевозке, что позволит снизить её себестоимость.
Вчера, 23 июля, состоялась торжественная церемония открытия данного объекта, в которой принял участие председатель правления АО "Алмалыкский ГМК" Абдулла Хурсанов.
Также в ходе мероприятия группа была награждена памятными подарками группа тружеников, активно участвовавших в созидательной работе.
Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Со времен запуска МОФ по настоящее время перевозка гравийно-песчаной смеси для укрепления хвостовых хранилищ производилась только автотранспортом. В целях сокращения затрат и увеличения объемов перевозки ГПС была поставлена задача – наладить перевозку железнодорожным транспортом.
Несмотря на сложившуюся из-за пандемии ситуацию, благодаря слаженной и самоотверженной работе тружеников управления промышленного железнодорожного транспорта, треста "Олмаликметаллургкурилиш", управления технологического транспорта строительно-монтажные работы по данному объекту завершены в срок, установленный графиком работ.
Так, по 1-этапу строительства до ПК-45 было уложено 3,6 км ж/д пути и 2 к-т стрелочного перевода, сумма СМР – 4,63 млрд сумов, после перехода перевозки на ж/д транспорт перевезено 327 857 кубометров ГПС, сэкономлено 6,95 млрд сумов.
По 2-этапу выполнены работы по подготовке трассы, сборке рельсошпальных решеток и укладке железнодорожного пути. Произведена укладка всего – 5,58 км железнодорожного пути, освоено средств всего – 12,7 млрд сумов. При этом, в целях сокращения финансовых затрат при строительстве данного железнодорожного пути были вторично применены годные к использованию материалы верхнего строения пути: шпалы, рельсы и другие комплектующие детали.
В результате ввода в эксплуатацию данного объекта в дальнейшем перевозка ГПС полностью будет производиться железнодорожным транспортом вместо ранее использованных десятков автосамосвалов "БелАЗ". При этом ожидается сокращение затрат на 31,2 млрд сумов в год при плановой перевозке, что позволит снизить её себестоимость.
Вчера, 23 июля, состоялась торжественная церемония открытия данного объекта, в которой принял участие председатель правления АО "Алмалыкский ГМК" Абдулла Хурсанов.
Также в ходе мероприятия группа была награждена памятными подарками группа тружеников, активно участвовавших в созидательной работе.
Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.