Годовая инфляция в Нижегородской области достигла 4,4%.
Продовольственная инфляция в Нижегородской области за месяц ускорилась сразу на 0,6 п.п. до 4,4% — кроме картофеля, томатов, лука и моркови, в регионе подорожали сахар, рыба и рыбные продукты, однако вместе с тем снизились цены на яблоки, апельсины, молоко, яйца, куриное мясо и гречневую крупу.
Ослабление рубля и отложенный спрос привели к росту цен на легковые автомобили, мебель, одежду и парфюмерию — как следствие, непродовольственная инфляция ускорилась на 0,5 п.п. до 5,2%, Также продолжает дорожать золото и ювелирные изделия из него, а рост цен на топливо, напротив, замедлился на 0,2 п.п. до 2,5% благодаря росту производства и увеличению поставок на внутренний рынок.
Наименее заметно ускорилась инфляция в сфере услуг (+0,1 п.п., 3,5%) — на нее повлияло увеличение спроса на авиабилеты, а также рост цен на групповые занятия в фитнес-залах и страховые полисы ОСАГО. При этом индексация стоимости образовательных услуг была снижена по сравнению с предыдущим годом в связи с рекомендациями Минобрнауки: в итоге плата за обучение в государственных вузах осталась на уровне прошлого года, в негосударственных вузах — выросла на 1,7%, а обучение в частных школах подорожало на 2,6%. Также, по данным управления, замедился рост цен на услуги связи.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot