INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.06 64.7919 +0.1609
EUR 17.06 73.2148 +0.2008
Все котировки валют
 Топ новости

Amazon обошла Google и стала самым дорогим мировым брендом.

Поисковик занимал первое место на протяжении последних 12 лет.
Kantar Millward Brown по заказу WPP составило рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщается на сайте агентства. Первое место в нем заняла американская компания Amazon, которая стала самым дорогим мировым брендом.
Последние 12 лет первую позицию занимала Google. Однако представители агентства отмечают, что за несколько лет Amazon превратился в "бренд-экосистему" и вышел в новые сегменты бизнеса — это позволило ему занять лидирующую позицию.
Второе место в рейтинге занимает компания Apple, а Google в этом году опустилась на третью строчку. Следом за ними идут Microsoft, Visa, Facebook и Alibaba. Российские компании не попали в топ-100. В этом году в рейтинг впервые вошли бренды Chanel, Xbox, Haier.
За прошедший год значительно снизилась стоимость сегментов пивного производства, автопроизводителей, региональных и глобальных банков.
Ключевыми тенденциями 2019 г. стали быстрый рост сектора роскоши, несмотря на замедление мировой экономики, а также влияние возраста бренда на восприятие потребителя. К примеру, бренды поколения Z были основаны в среднем около 16 лет назад, однако на сегодняшний день они составляют четверть компаний в рейтинге и 34% от общей стоимости этих компаний. Бренды этого поколения выросли в стоимости на 21% за прошедший год и обошли группу лидеров — брендов-миллениалов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Акция

При покупке Обзора

«Крупнейшие инвестиционные проекты строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия»

Вы получаете  В ПОДАРОК

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки на обзор

«Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ»



С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru