"Росатом" рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
02.06.2023 в 07:55 | РБК-Тюмень | Advis.ru
Производить планируют батареи для электрокаров
Тюменская область стала одним из претендентов на строительство гигафабрики по производству литий-ионных аккумуляторных батарей для электротранспорта. Об этом РБК Тюмень рассказали в компании "Рэнера".
"Сейчас ведется работа по рассмотрению предложений от разных регионов, в том числе от Тюменской области. И многие из них заинтересованы в появлении на своей территории современного высокотехнологичного производства, которое обеспечит жителей новыми рабочими местами и придаст импульс развитию сопредельных сфер – образования, науки, технологий, производственной кооперации", – ответили в компании.
ООО "РЭНЕРА" входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ". Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. По данным сервиса "Сбис", в 2021 году при выручке 23,1 млн рублей убыток составил 355,6 млн рублей.
По словам владельца тюменского СТО по обслуживанию электромобилей и блогера Ярослава Скорика, сейчас тюменские владельцы электрокаров устанавливают на автомобили мощные батареи китайской компании Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL), эти же батареи устанавливают на американские электрокары Tesla. Стоимость такой батареи достигает 600 тыс. рублей. И СТО загружено заказами до конца года.
Он также отметил, что в России аналогичных производств, как CATL, нет и, если бы такое производство появилось в регионе, это был бы огромный прогресс.
"Если будут подобного качества модули собирать в России мы бы их с большой уверенностью покупали и устанавливали на машины – поддерживали отечественного производителя. Сейчас идет ориентация на Восток и, если бы по какой-то китайской лицензии в России начали производить эти элементы, – это было бы здорово", – говорит эксперт.
Он отметил, что такие элементы питания используют не только в транспорте, но и в телеком-индустрии, в системах жизнеобеспечения и многом другом.
"Если объединить наши инженерные, сырьевые ресурсы с китайскими технологиями, можно сделать такие элементы, которые будет закупать весь мир, и если для отечественного потребителя они станут дешевле, то это огромный плюс и для нас, и для государства", – резюмировал эксперт.
Для справки: Название компании: РЭНЕРА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Тюменская область стала одним из претендентов на строительство гигафабрики по производству литий-ионных аккумуляторных батарей для электротранспорта. Об этом РБК Тюмень рассказали в компании "Рэнера".
"Сейчас ведется работа по рассмотрению предложений от разных регионов, в том числе от Тюменской области. И многие из них заинтересованы в появлении на своей территории современного высокотехнологичного производства, которое обеспечит жителей новыми рабочими местами и придаст импульс развитию сопредельных сфер – образования, науки, технологий, производственной кооперации", – ответили в компании.
ООО "РЭНЕРА" входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ". Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. По данным сервиса "Сбис", в 2021 году при выручке 23,1 млн рублей убыток составил 355,6 млн рублей.
По словам владельца тюменского СТО по обслуживанию электромобилей и блогера Ярослава Скорика, сейчас тюменские владельцы электрокаров устанавливают на автомобили мощные батареи китайской компании Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL), эти же батареи устанавливают на американские электрокары Tesla. Стоимость такой батареи достигает 600 тыс. рублей. И СТО загружено заказами до конца года.
Он также отметил, что в России аналогичных производств, как CATL, нет и, если бы такое производство появилось в регионе, это был бы огромный прогресс.
"Если будут подобного качества модули собирать в России мы бы их с большой уверенностью покупали и устанавливали на машины – поддерживали отечественного производителя. Сейчас идет ориентация на Восток и, если бы по какой-то китайской лицензии в России начали производить эти элементы, – это было бы здорово", – говорит эксперт.
Он отметил, что такие элементы питания используют не только в транспорте, но и в телеком-индустрии, в системах жизнеобеспечения и многом другом.
"Если объединить наши инженерные, сырьевые ресурсы с китайскими технологиями, можно сделать такие элементы, которые будет закупать весь мир, и если для отечественного потребителя они станут дешевле, то это огромный плюс и для нас, и для государства", – резюмировал эксперт.
Для справки: Название компании: РЭНЕРА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.