Сотри меня из мемори: забавные способы "убийств" приложений для знакомств в рекламе Hinge.
Сервис для поиска длительных отношений Hinge запустил рекламную кампанию, в которой признался, что не боится быть удаленным. Об этом пишет портал The Drum.
В рекламном ролике рассказывается о том, что век приложений для знакомств недолог. Люди находят на нем свою вторую половинку и удаляют его навсегда. Вот и от главного героя — маскота сервиса Hinge — пользователи избавляются разными (порой не очень гуманными) способами. Милого пушистика пытаются скормить птицам, оставляют в стиральной машине, холодильнике, отдают на растерзание собаке, выбрасывают на проезжую часть, поджигают аромасвечой. Но он вроде бы и не против такого конца, ведь слоган этого приложения для знакомств — "Создан для того, чтобы меня удалили". Намек на то, что пользователи быстро находят тут свою любовь и в сервисе просто отпадает необходимость.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot