Текстайм: Премьера продукции Адвентум Технолоджис на выставке ISPO в Мюнхене.
01.03.2017 в 11:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС принял участие в крупнейшей международной выставке спортивных товаров и услуг в рамках объединенного стенда Russian Outdoor Village вместе с другими ведущими российскими производителями и поставщиками outdoor-индустрии. Стенд был организован по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и при содействии Russian Outdoor Group (ROG).
Экспозиция охватила четыре основных направления: " Одежда", "Обувь", "Снаряжение и аксессуары", "Ткани". АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС представел ассортимент многослойных тканей с ламинацией и покрытиями, в том числе и свои последние разработки: обувные пакеты DryStep®, особо прочные водонепроницаемые материалы для сумок и снаряжения.
В день открытия выставки российскую экспозицию посетил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он подробно ознакомился с экспозицией инновационных материалов, в том числе тканей и материалов представленных АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС. "Участвуя вместе с нашими лучшими компаниями в выставке "ISPO Munich 2017", мы решаем сразу несколько задач. Это и расширение присутствия отечественных брендов на зарубежных рынках, и привлечение иностранных компаний, заинтересованных в работе с российскими марками в собственных торговых сетях на территории Европы. На основе лучших образцов одежды и снаряжения мы можем продемонстрировать зарубежным партнёрам возможность размещения контрактного производства на территории России. Важно также заинтересовать зарубежные компании в поиске российских производителей для европейского и общемирового рынка. Здесь лучшие специалисты России познакомятся с новейшими разработками и мировыми тенденциями в сфере производства outdoor-товаров. Я уверен, что Russian Outdoor Village на выставке ISPO станет центром поддержки всего российского бизнеса в данном сегменте", — прокомментировал Виктор Евтухов.
ISPO Munich – крупнейшая международная выставка спортивных товаров и услуг, проводится с 1970 г. Ежегодно на ней выставляется более 2 500 экспонентов, количество посетителей превышает 80 000 человек. Выставочное пространство традиционно разделено на девять секторов: товары для спорта на открытом воздухе, здоровье и фитнес, текстиль и материалы, активный спорт, спортивная мода, эффективность тренировок, зимние виды спорта, производство спортивных товаров, премиум-бренды.
Экспозиция охватила четыре основных направления: " Одежда", "Обувь", "Снаряжение и аксессуары", "Ткани". АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС представел ассортимент многослойных тканей с ламинацией и покрытиями, в том числе и свои последние разработки: обувные пакеты DryStep®, особо прочные водонепроницаемые материалы для сумок и снаряжения.
В день открытия выставки российскую экспозицию посетил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он подробно ознакомился с экспозицией инновационных материалов, в том числе тканей и материалов представленных АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС. "Участвуя вместе с нашими лучшими компаниями в выставке "ISPO Munich 2017", мы решаем сразу несколько задач. Это и расширение присутствия отечественных брендов на зарубежных рынках, и привлечение иностранных компаний, заинтересованных в работе с российскими марками в собственных торговых сетях на территории Европы. На основе лучших образцов одежды и снаряжения мы можем продемонстрировать зарубежным партнёрам возможность размещения контрактного производства на территории России. Важно также заинтересовать зарубежные компании в поиске российских производителей для европейского и общемирового рынка. Здесь лучшие специалисты России познакомятся с новейшими разработками и мировыми тенденциями в сфере производства outdoor-товаров. Я уверен, что Russian Outdoor Village на выставке ISPO станет центром поддержки всего российского бизнеса в данном сегменте", — прокомментировал Виктор Евтухов.
ISPO Munich – крупнейшая международная выставка спортивных товаров и услуг, проводится с 1970 г. Ежегодно на ней выставляется более 2 500 экспонентов, количество посетителей превышает 80 000 человек. Выставочное пространство традиционно разделено на девять секторов: товары для спорта на открытом воздухе, здоровье и фитнес, текстиль и материалы, активный спорт, спортивная мода, эффективность тренировок, зимние виды спорта, производство спортивных товаров, премиум-бренды.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.