Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Малый бизнес тратит на digital-продвижение в пять раз больше, чем на офлайн-рекламу.

Наибольшей популярностью пользуются такие онлайн-инструменты, как реклама в социальных сетях, контекст и платное размещение в геосервисах.
На продвижение в интернете малый бизнес тратит в среднем 362,2 тыс. руб. в год, тогда как средний чек на офлайн-рекламу в пять раз меньше и составляет 66,9 тыс. руб. Таковы результаты опроса, проведенного аналитиками b2b-направления "Яндекс.Карт".
К самым популярным онлайн-инструментам респонденты отнесли рекламу в социальных сетях, контекст и платное размещение в геосервисах. Среди традиционных каналов лидирует наружка.
На стартовом этапе 56% предпринимателей привлекали клиентов с помощью онлайн-рекламы, к классическим офлайн-инструментам (листовкам, растяжкам, рекламе на радио) обращалось 37% бизнесменов. Со временем доля онлайн-рекламы достигает 72%, тогда как доверие к офлайну снижается и его доля опускается до 30%. Важным способом продвижения остается "сарафанное радио": для привлечения первых клиентов к нему прибегал 61% компаний, сегодня им пользуется 67% опрошенных.
О росте бизнеса за последний год сообщили 39% предпринимателей, 36% не заметили изменения показателей, а 24% констатировали ухудшение ситуации. Среди тех, чей бизнес вырос, 54% опрошенных связывают рост с существующей базой клиентов, сформированной в том числе через коммуникацию в собственных каналах в социальных сетях. Не сильно отличается аналогичный показатель (51%) в стабильной группе. Связь роста и рекламных кампаний во внешних каналах отметили 48% респондентов.
Те, кто посчитал последний год неудачным, главными трудностями назвали перенасыщенность локации конкурентами (34%), снижение покупательской способности населения (25%), неудачную рекламу (21%) и недостаток рекламных кампаний (17%). Опрос также показал, что локацией бизнеса полностью довольны только 28% респондентов. На 7–8 баллов из 10 выбранное место оценивают 38%, на 1–6 баллов — 34%.
В опросе участвовали собственники и штатные маркетологи небольших офлайн-компаний (в 80% случаев — не более десяти сотрудников), которые размещают информацию о своих организациях на "Яндекс.Картах". Большинство предпринимателей (57%) ведут бизнес больше 4 лет, меньше года бизнес существует у 12% опрошенных. 71% респондентов — представители сферы услуг (салоны красоты, автомастерские, нотариусы, риэлторы и другие направления), 26% работают в сфере торговли, 5% занимаются ресторанным бизнесом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.