Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 64.3455 +0.0907
EUR 17.10 71.0503 +0.2030
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" за первые шесть месяцев 2019 года показали двузначные темпы роста, выше рынка.

Продажи Группы М.Видео-Эльдорадо за первые шесть месяцев 2019 года показали двузначные темпы роста, выше рынка.
Ключевые объединённые показатели первого полугодия 2019 года (про-форма)*:
? Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" показали рост на 10,4% год-к-году до 193,6 млрд рублей (с НДС)
? Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 0,4% год-к-году
? Интернет-продажи объединённой компании выросли на 17,5% год-к-году до 37,9 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах Группы увеличилась на 1,2 п.п. год-к-году до 19,6%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 74,9%.
Ключевые объединённые показатели второго квартала 2019 года (про-форма):
? Продажи по Группе "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 9,1% год-к-году до 92,2 млрд рублей (с НДС)
? Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали снижение на 1,5% год-к-году
? Объединённые продажи через интернет увеличились на 12,2% год-к-году до 17,4 млрд рублей (с НДС).
* Про-форма операционной отчетности по Группе "М.Видео-Эльдорадо" показывает сводные продажи, LFL и результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не с момента закрытия сделки по ее приобретению, а за все первое полугодие 2018 года.
Продажи Группы выросли на 10,4% год-к-году до 193,6 млрд рублей (с НДС) по итогам первого полугодия 2019 года и на 9,1% год-к-году до 92,2 млрд рублей (с НДС) во втором квартале 2019 года. Рост обусловлен активной экспансией в конце 2018 года и положительной динамикой интернет-продаж как в "М.Видео", так и в "Эльдорадо".
В первом полугодии продажи сети "М.Видео" показали рост на 11,7% год-к-году и достигли 130,2 млрд рублей (с НДС), "Эльдорадо" увеличила оборот на 8,0% год-к-году до 63,4 млрд рублей (с НДС). Во втором квартале 2019 года продажи "М.Видео" выросли на 11,6% год-к-году до 62,1 млрд рублей (с НДС), "Эльдорадо" увеличила оборот на 4,4% год-к-году до 30,2 млрд рублей (с НДС).
Интернет-продажи "М.Видео" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) в первом полугодии увеличились на 19,0% год-к-году до 26,4 млрд рублей (с НДС), "Эльдорадо" на 14,1% год-к-году до 11,6 млрд рублей (с НДС) за счёт роста трафика и среднего чека для обоих брендов. Обе сети нарастили долю онлайн в общих продажах до 20,2% в "М.Видео" и 18,3% в "Эльдорадо". Во втором квартале онлайн-оборот "М.Видео" показал рост на 16,2% год-к-году до 12,0 млрд рублей (с НДС), интернет-продажи "Эльдорадо" выросли на 4,3% год-к-году до 5,4 млрд рублей (с НДС) благодаря увеличению числа транзакций, частично компенсированному снижением среднего чека.
Продажи LFL по Группе снизились на 1,5% год-к-году во втором квартале 2019 года, но совокупно по итогам первого полугодия увеличились на 0,4%. Продажи LFL "М.Видео" показали рост как во втором квартале на 0,5% год-к-году, так и за полугодие на 1,0%. LFL продажи "Эльдорадо" снизились на 5,3% год-к-году во втором квартале и на 0,6% в первом полугодии 2019 года. Снижение сопоставимых продаж в "Эльдорадо" обусловлено в основном уменьшением среднего чека вследствие активных промо на фоне замедляющегося рынка, изменением продуктового микса и ростом продаж товаров в низком ценовом сегменте в рамках текущего позиционирования бренда.
"Темпы роста российского рынка электроники и бытовой техники, развивающегося циклично, закономерно снижаются – по нашим оценкам, рыночная динамика в первом полугодии может составить около 8% год-к-году, в то время как Группа "М.Видео-Эльдорадо" стабильно демонстрирует двузначный рост", – отметил президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован.
"Две трети своих покупателей Группа привлекает через интернет и, по сути, является онлайн-бизнесом, а развитая розница обеспечивает эффективный контакт с растущим количеством покупателей. Объединение "М.Видео" и "Эльдорадо" создало основу для дальнейшего развития Группы как онлайн-игрока и реализации нашей стратегии ONE RETAIL, предполагающей цифровую трансформацию бизнеса и клиентского опыта как в интернете, так и в рознице, а также полную интеграцию всех каналов взаимодействия с каждым покупателем", – добавил Александр Тынкован.
"Замедление рыночной динамики вызвано перетеканием спроса в более низкие ценовые сегменты, что влечёт изменения в продуктовом миксе и снижение средней цены. Стратегия развития двух конкурирующих брендов в рамках одной Группы позволяет нам получить доступ к максимально широкой аудитории. "М.Видео" продолжает фокусироваться на инновациях и премиальных технологиях, сопровождая их лучшим на рынке сервисом. В свою очередь, "Эльдорадо", как атакующий бренд, делает ставку на небольшие магазины "у дома", доступный ассортимент и простые промомеханики. Бренд пока ещё находится в переходном периоде, мы обновили товарную матрицу, сосредоточились на более низком ценовом сегменте и сейчас формируем восприятие этого позиционирования среди клиентов. В связи с этим мы наблюдали временное снижение продаж сопоставимых магазинов "Эльдорадо" во втором квартале 2019 года. При этом Группа за счёт широкого клиентского охвата каждый месяц увеличивает свою долю на рынке в большинстве категорий, особенно в цифровой технике: смартфонах, ноутбуках и аксессуарах", – подчеркнул главный исполнительный директор Группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес.
"В первом полугодии 2019 года также закончился ребрендинг магазинов МедиаМаркт. Группа открыла оставшиеся 10 из 56 запланированных магазинов обоих брендов в премиальных локациях. Мы ожидаем дальнейшее развитие их потенциала до конца года", – добавил г-н Фернандес.
В первом полугодии 2019 года Группа расширила свою сеть на 36 магазинов, включая 15 "М.Видео", 17 "Эльдорадо" и 4 магазина под брендом m_mobile. Общее число магазинов Группы составило 977 на 30 июня 2019 года.

Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2019 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева