Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" за первые шесть месяцев 2019 года показали двузначные темпы роста, выше рынка.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.07.2019 в 08:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

? Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" показали рост на 10,4% год-к-году до 193,6 млрд рублей (с НДС)
? Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 0,4% год-к-году
? Интернет-продажи объединённой компании выросли на 17,5% год-к-году до 37,9 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах Группы увеличилась на 1,2 п.п. год-к-году до 19,6%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 74,9%.
Ключевые объединённые показатели второго квартала 2019 года (про-форма):
? Продажи по Группе "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 9,1% год-к-году до 92,2 млрд рублей (с НДС)
? Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали снижение на 1,5% год-к-году
? Объединённые продажи через интернет увеличились на 12,2% год-к-году до 17,4 млрд рублей (с НДС).
* Про-форма операционной отчетности по Группе "М.Видео-Эльдорадо" показывает сводные продажи, LFL и результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не с момента закрытия сделки по ее приобретению, а за все первое полугодие 2018 года.
Продажи Группы выросли на 10,4% год-к-году до 193,6 млрд рублей (с НДС) по итогам первого полугодия 2019 года и на 9,1% год-к-году до 92,2 млрд рублей (с НДС) во втором квартале 2019 года. Рост обусловлен активной экспансией в конце 2018 года и положительной динамикой интернет-продаж как в "М.Видео", так и в "Эльдорадо".
В первом полугодии продажи сети "М.Видео" показали рост на 11,7% год-к-году и достигли 130,2 млрд рублей (с НДС), "Эльдорадо" увеличила оборот на 8,0% год-к-году до 63,4 млрд рублей (с НДС). Во втором квартале 2019 года продажи "М.Видео" выросли на 11,6% год-к-году до 62,1 млрд рублей (с НДС), "Эльдорадо" увеличила оборот на 4,4% год-к-году до 30,2 млрд рублей (с НДС).
Интернет-продажи "М.Видео" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) в первом полугодии увеличились на 19,0% год-к-году до 26,4 млрд рублей (с НДС), "Эльдорадо" на 14,1% год-к-году до 11,6 млрд рублей (с НДС) за счёт роста трафика и среднего чека для обоих брендов. Обе сети нарастили долю онлайн в общих продажах до 20,2% в "М.Видео" и 18,3% в "Эльдорадо". Во втором квартале онлайн-оборот "М.Видео" показал рост на 16,2% год-к-году до 12,0 млрд рублей (с НДС), интернет-продажи "Эльдорадо" выросли на 4,3% год-к-году до 5,4 млрд рублей (с НДС) благодаря увеличению числа транзакций, частично компенсированному снижением среднего чека.
Продажи LFL по Группе снизились на 1,5% год-к-году во втором квартале 2019 года, но совокупно по итогам первого полугодия увеличились на 0,4%. Продажи LFL "М.Видео" показали рост как во втором квартале на 0,5% год-к-году, так и за полугодие на 1,0%. LFL продажи "Эльдорадо" снизились на 5,3% год-к-году во втором квартале и на 0,6% в первом полугодии 2019 года. Снижение сопоставимых продаж в "Эльдорадо" обусловлено в основном уменьшением среднего чека вследствие активных промо на фоне замедляющегося рынка, изменением продуктового микса и ростом продаж товаров в низком ценовом сегменте в рамках текущего позиционирования бренда.
"Темпы роста российского рынка электроники и бытовой техники, развивающегося циклично, закономерно снижаются – по нашим оценкам, рыночная динамика в первом полугодии может составить около 8% год-к-году, в то время как Группа "М.Видео-Эльдорадо" стабильно демонстрирует двузначный рост", – отметил президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован.
"Две трети своих покупателей Группа привлекает через интернет и, по сути, является онлайн-бизнесом, а развитая розница обеспечивает эффективный контакт с растущим количеством покупателей. Объединение "М.Видео" и "Эльдорадо" создало основу для дальнейшего развития Группы как онлайн-игрока и реализации нашей стратегии ONE RETAIL, предполагающей цифровую трансформацию бизнеса и клиентского опыта как в интернете, так и в рознице, а также полную интеграцию всех каналов взаимодействия с каждым покупателем", – добавил Александр Тынкован.
"Замедление рыночной динамики вызвано перетеканием спроса в более низкие ценовые сегменты, что влечёт изменения в продуктовом миксе и снижение средней цены. Стратегия развития двух конкурирующих брендов в рамках одной Группы позволяет нам получить доступ к максимально широкой аудитории. "М.Видео" продолжает фокусироваться на инновациях и премиальных технологиях, сопровождая их лучшим на рынке сервисом. В свою очередь, "Эльдорадо", как атакующий бренд, делает ставку на небольшие магазины "у дома", доступный ассортимент и простые промомеханики. Бренд пока ещё находится в переходном периоде, мы обновили товарную матрицу, сосредоточились на более низком ценовом сегменте и сейчас формируем восприятие этого позиционирования среди клиентов. В связи с этим мы наблюдали временное снижение продаж сопоставимых магазинов "Эльдорадо" во втором квартале 2019 года. При этом Группа за счёт широкого клиентского охвата каждый месяц увеличивает свою долю на рынке в большинстве категорий, особенно в цифровой технике: смартфонах, ноутбуках и аксессуарах", – подчеркнул главный исполнительный директор Группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес.
"В первом полугодии 2019 года также закончился ребрендинг магазинов МедиаМаркт. Группа открыла оставшиеся 10 из 56 запланированных магазинов обоих брендов в премиальных локациях. Мы ожидаем дальнейшее развитие их потенциала до конца года", – добавил г-н Фернандес.
В первом полугодии 2019 года Группа расширила свою сеть на 36 магазинов, включая 15 "М.Видео", 17 "Эльдорадо" и 4 магазина под брендом m_mobile. Общее число магазинов Группы составило 977 на 30 июня 2019 года.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.