ПГК повышает качество подаваемых под погрузку вагонов.
14.08.2020 в 16:08 | По материалам компании | Advis.ru
В Первой грузовой компании (ПГК) стартовал проект "Мобильные бригады". Специалисты подрядных организаций будут оперативно выезжать на площадки погрузки и устранять коммерческие неисправности грузовых вагонов. Таким образом оператор обеспечит гарантированную подачу качественного подвижного состава клиентам и сократит время его простоя в ремонте. Пилот запущен на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).
"Реализация проекта позволяет нам готовить подвижной состав под погрузку и выполнять оперативные ремонты самостоятельно, не направляя вагоны на специализированные предприятия. Пилот реализуется на базе Ростовского филиала компании, партнером в регионе стало Армавирское вагоноремонтное депо. В случае необходимости мы подаем заявку коллегам, и бригада специалистов оперативно выезжает на место погрузки. Это позволит значительно сократить нагрузку на инфраструктуру сети, ускорит подачу вагонов грузоотправителям, а также сократит простой подвижного состава, по предварительным расчетам, на сутки", – пояснил директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев.
Пока мобильные бригады будут работать с крытым подвижном составом. В перспективе они будут фиксировать состояние вагона до и после ремонта с помощью приложения "Мобильный репортер ПГК", пополняя информационную базу компании о состоянии парка.
Проект в случае его успешной реализации планируется тиражировать на другие регионы присутствия ПГК, а также масштабировать полученный опыт на разные типы вагонов.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, ПАО (ПАО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Реализация проекта позволяет нам готовить подвижной состав под погрузку и выполнять оперативные ремонты самостоятельно, не направляя вагоны на специализированные предприятия. Пилот реализуется на базе Ростовского филиала компании, партнером в регионе стало Армавирское вагоноремонтное депо. В случае необходимости мы подаем заявку коллегам, и бригада специалистов оперативно выезжает на место погрузки. Это позволит значительно сократить нагрузку на инфраструктуру сети, ускорит подачу вагонов грузоотправителям, а также сократит простой подвижного состава, по предварительным расчетам, на сутки", – пояснил директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев.
Пока мобильные бригады будут работать с крытым подвижном составом. В перспективе они будут фиксировать состояние вагона до и после ремонта с помощью приложения "Мобильный репортер ПГК", пополняя информационную базу компании о состоянии парка.
Проект в случае его успешной реализации планируется тиражировать на другие регионы присутствия ПГК, а также масштабировать полученный опыт на разные типы вагонов.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, ПАО (ПАО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.