Железнодорожные колеса из Китая. "ИА РЖД-Партнер.ру". 26 февраля 2021
6 февраля 2021 года глава правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление, запрещающее ввоз на территорию России нескольких наименований железнодорожных запчастей, в том числе и цельнокатаных колес с Украины. Сложные взаимоотношения между участниками этого рынка и раньше держали вагоноремонтные и вагоностроительные заводы в ожидании нового скачка цен. Как будет развиваться ситуация в текущих реалиях, будет ясно уже довольно скоро. Перспективы рынка цельнокатаных колес в России мы обсудили с руководителем официального представителя Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., Ltd, компании "ЦветМетПлюс" (г. Новокузнецк) Максимом Мизгулиным.
– Максим Александрович, как Вы считаете, в текущих условиях возможно возобновление поставок цельно¬катаных колес из Китая на российский рынок?
– Безусловно, такая перспектива есть. Основной козырь китайских производителей – конкурентная цена. Невозможность транзита вагонов, укомплектованных китайским цельнокатом, через территорию Украины не ставит крест на перспективах их использования внутри России и для оборота с другими странами – участниками Содружества. Путь из России в Европу может проходить не только через Украину, но и через Беларусь.
– А что можно сказать о качестве китайского цельноката, устроит ли оно отечественных потребителей?
– Став представителями Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co. мы взяли на себя всю ответственность перед нашими покупателями за качество поставляемой продукции. И мы не могли пойти на этот шаг, не удостоверившись в качестве продукции самостоятельно. По нашему заказу образцы продукции подверглись строгим испытаниям в испытательном центре технических средств железно¬дорожного транспорта и с честью выдержали их.
Мы можем с уверенностью утверждать, что колеса, произведенные Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., отвечают не только самым жестким российским требованиям, но и мировым стандартам, что подтверждает в том числе и наличие многочисленных международных сертификатов (сертификат соответствия № ЕАЭС RU-C-CN.ЖТ04.В.00009/20, свидетельство условного номера клеймения 6764, регистрационный номер 354/20). Косвенно об этом свидетельствует и тот факт, что продукция Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co. сегодня поставляется в более чем 60 стран и эксплуатируется в том числе и на высокоскоростных дорогах.
– Каковы Ваши прогнозы по стоимости колес на ближайшую перспективу?
– Новости о запрете украинских колес в России не могут пройти незамеченными. Эпидемия COVID-19 идет на спад – и рынок ожидает повышения спроса. При этом цены реагируют ростом незамедлительно. На текущий момент мы закрепили весьма привлекательную цену и готовы дать нашим клиентам лучшие условия.
К ВОПРОСУ
Из-за эпидемии COVID-19 острый дефицит цельнокатаных колес для железнодорожного подвижного состава, пик которого пришелся на 2019 год, сменился профицитом. Вопреки прогнозам аналитиков, цены на данную продукцию снизились, но даже близко не вернулись к прежнему уровню. Текущий уровень цен по-прежнему оставляет рентабельным ввоз цельнокатаных колес в Россию из-за рубежа. Рынок, на котором еще недавно хватало места каждому производителю, стал предметом раздора.
Украинское предприятие "Интерпайп", несмотря на заградительную пошлину в 34,22%, продолжало конкурентную борьбу за место на российском рынке. При этом борьба эта велась с новыми игроками – производителями колес из Китая.
Когда 6 мая 2020 года железнодорожная администрация Украины запретила прием на инфраструктуру железных дорог Украины вагонов, укомплектованных цельнокатаными колесами, произведенными в Китайской Народной Республике, среди участников рынка поползли слухи о низком качестве продукции из Поднебесной. Закупки колес из КНР российскими вагоноремонтными предприятиями прекратились.
6 февраля 2021 года глава правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление, запрещающее ввоз на территорию России нескольких наименований железнодорожных запчастей, в том числе и цельнокатаных колес с Украины.
– Максим Александрович, как Вы считаете, в текущих условиях возможно возобновление поставок цельно¬катаных колес из Китая на российский рынок?
– Безусловно, такая перспектива есть. Основной козырь китайских производителей – конкурентная цена. Невозможность транзита вагонов, укомплектованных китайским цельнокатом, через территорию Украины не ставит крест на перспективах их использования внутри России и для оборота с другими странами – участниками Содружества. Путь из России в Европу может проходить не только через Украину, но и через Беларусь.
– А что можно сказать о качестве китайского цельноката, устроит ли оно отечественных потребителей?
– Став представителями Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co. мы взяли на себя всю ответственность перед нашими покупателями за качество поставляемой продукции. И мы не могли пойти на этот шаг, не удостоверившись в качестве продукции самостоятельно. По нашему заказу образцы продукции подверглись строгим испытаниям в испытательном центре технических средств железно¬дорожного транспорта и с честью выдержали их.
Мы можем с уверенностью утверждать, что колеса, произведенные Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., отвечают не только самым жестким российским требованиям, но и мировым стандартам, что подтверждает в том числе и наличие многочисленных международных сертификатов (сертификат соответствия № ЕАЭС RU-C-CN.ЖТ04.В.00009/20, свидетельство условного номера клеймения 6764, регистрационный номер 354/20). Косвенно об этом свидетельствует и тот факт, что продукция Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co. сегодня поставляется в более чем 60 стран и эксплуатируется в том числе и на высокоскоростных дорогах.
– Каковы Ваши прогнозы по стоимости колес на ближайшую перспективу?
– Новости о запрете украинских колес в России не могут пройти незамеченными. Эпидемия COVID-19 идет на спад – и рынок ожидает повышения спроса. При этом цены реагируют ростом незамедлительно. На текущий момент мы закрепили весьма привлекательную цену и готовы дать нашим клиентам лучшие условия.
К ВОПРОСУ
Из-за эпидемии COVID-19 острый дефицит цельнокатаных колес для железнодорожного подвижного состава, пик которого пришелся на 2019 год, сменился профицитом. Вопреки прогнозам аналитиков, цены на данную продукцию снизились, но даже близко не вернулись к прежнему уровню. Текущий уровень цен по-прежнему оставляет рентабельным ввоз цельнокатаных колес в Россию из-за рубежа. Рынок, на котором еще недавно хватало места каждому производителю, стал предметом раздора.
Украинское предприятие "Интерпайп", несмотря на заградительную пошлину в 34,22%, продолжало конкурентную борьбу за место на российском рынке. При этом борьба эта велась с новыми игроками – производителями колес из Китая.
Когда 6 мая 2020 года железнодорожная администрация Украины запретила прием на инфраструктуру железных дорог Украины вагонов, укомплектованных цельнокатаными колесами, произведенными в Китайской Народной Республике, среди участников рынка поползли слухи о низком качестве продукции из Поднебесной. Закупки колес из КНР российскими вагоноремонтными предприятиями прекратились.
6 февраля 2021 года глава правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление, запрещающее ввоз на территорию России нескольких наименований железнодорожных запчастей, в том числе и цельнокатаных колес с Украины.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.