Ввод СВХ на ст. Гродеково позволит снизить издержки, связанные с простоем вагонов Китая.
В 2020 году проведены работы по развитию ст. Гродеково. Завершено техническое перевооружение системы освещения станции, что позволило проводить таможенные осмотры экспортных поездов в круглосуточном режиме.
Объединена часть станционных путей, благодаря чему появилась возможность приема-отправления составов длиной 71 условный вагон.
Кроме того, на территории перегрузочного комплекса построен склад временного хранения. Его открытие после соответствующей процедуры регистрации позволит снизить издержки РЖД, связанные с простоем вагонов КНР. Также на территории комплекса введен в эксплуатацию козловой кран грузоподъемностью 45 т, что позволило сократить время на погрузочно-разгрузочные операции с контейнерными поездами почти в 2 раза.
В 2020 году грузооборот погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ составил 9,3 млн т, что на 11,1% меньше, чем в 2019-м. Это наибольшее снижение перевозок среди других пограничных станций в Дальневосточном федеральном округе, не считая ст. Хасан, где практически прекратилась передача грузов в КНДР. Основная причина сокращения грузооборота – необеспечение китайской стороной приема согласованного количества поездов.
Объединена часть станционных путей, благодаря чему появилась возможность приема-отправления составов длиной 71 условный вагон.
Кроме того, на территории перегрузочного комплекса построен склад временного хранения. Его открытие после соответствующей процедуры регистрации позволит снизить издержки РЖД, связанные с простоем вагонов КНР. Также на территории комплекса введен в эксплуатацию козловой кран грузоподъемностью 45 т, что позволило сократить время на погрузочно-разгрузочные операции с контейнерными поездами почти в 2 раза.
В 2020 году грузооборот погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ составил 9,3 млн т, что на 11,1% меньше, чем в 2019-м. Это наибольшее снижение перевозок среди других пограничных станций в Дальневосточном федеральном округе, не считая ст. Хасан, где практически прекратилась передача грузов в КНДР. Основная причина сокращения грузооборота – необеспечение китайской стороной приема согласованного количества поездов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.