Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Ленте" началась "Муми-трогательная зима".

"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запустила новогоднюю маркетинговую кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.
В рамках кампании в магазинах сети появилась лицензионная линейка товаров из 4 SKU: кружки, стаканы, бутылочки, термокружки с изображениями героев сказочной долины Муми-троллей, дизайн которых разработан совместно с Moomin.
Ассортимент непродовольственных товаров пополнился раскрасками, открытками, пазлами, сумками и одеждой в единой "мумистилистике".
Кампания объединила в себе различные механики, направленные на увеличение покупательского трафика. Так, с 1 декабря 2020 года по 11 января 2021 года за каждые 1 200 рублей в гипермаркетах и за каждые 600 рублей в супермаркетах покупатели получат набор с мумистикерами для календаря и фишку. Сам календарь с различными играми, заданиями и рецептами продается магазинах сети за 149 рублей. Накопив фишки, можно получить скидки до 80% на эксклюзивные товары с Муми-троллями.
Элементы геймификации реализованы с помощью двух онлайн-активностей. Специально для кампании "Лента" совместно с "ТСС Ритейл Маркетинг" разработали уникальное приложение "Муми-трогательный год" и цифровую игру, в которой можно приобрести товары за один рубль.
Генеральный директор "ТСС Ритейл Маркетинг" Вадим Байков прокомментировал: "Любовь, семья, забота и уважение, поддержка близких сегодня важны для всех нас как, возможно, никогда раньше. Разрабатывая эту программу лояльности совместно с нашим партнером "Лента", мы основывались на глубинном понимании покупательского поведения и на знании ценностей целевой аудитории. Это позволило максимально использовать возможности программы лояльности: создать дополнительную ценность для покупателей, предложить интересную механику с уникальными призами и, конечно, усилить эмоциональную составляющую благодаря лицензии Moomin".
Кампания поддерживается инстор и наружной рекламой, а также трогательным роликом для ТВ и социальных сетей "Время муми-трогательных подарков", снятым совместно с креативным агентством BBDO Moscow.
Директор по маркетингу и стратегии "Ленты" Дмитрий Богод прокомментировал: "Мы сделали ставку на эмоциональную составляющую. В преддверии нового года, когда большую часть времени люди проводят дома, особенно важны семья и забота друг о друге. Муми-тролли воплощают любовь и тепло домашнего очага, вокруг которых построена наша новогодняя активация. Мы надеемся, что эти сказочные герои создадут атмосферу теплого семейного праздника в домах наших покупателей".
Всего о Муми-троллях Туве Янссон написала 8 повестей, один сборник и 4 книжки в картинках. Эти книги, иллюстрации к которым Янссон выполняла сама, били все рекорды по популярности и разошлись многомиллионными тиражами по всему миру. С ростом популярности лицензии были выпушены комиксы, театральные постановки и создан мультсериал. По сей день жителей сказочной долины любят во всем мире, родители читают книжки своим детям, а муми-кружки стали любимым сувениром поклонников и продаются тиражом более 1 миллиона в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.