Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Dove объявил о старте нового этапа проекта #ПокажитеНас.

Dove объявил о старте нового этапа проекта #ПокажитеНас.
Бренд Dove запускает новый этап проекта #ПокажитеНас– в 2020 году он станет еще более массовым. Его главная цель – поддержать разнообразие женских образов в медиа и рекламе. С 29 февраля по 17 марта бренд организует фотосессии для 3200 женщин без кастинга и ретуши, которые пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Фотографии всех участниц будут транслироваться на диджиал-биллбордах этих городов. В рамках проекта также планируется масштабная медиакампания в поддержку маркировки рекламных изображений с участием людей, где будет использоваться цифровая обработка.
Объемные блестящие волосы, безупречная кожа, идеальное тело — многие женщины выросли на рекламных постерах и неизбежно сравнивают своё отражение с идеализированными образами.
Больше половины (54%) российских женщин отмечают[1], что давление со стороны СМИ и рекламы вызывает у них беспокойство по поводу внешнего вида и красоты в целом. 22% женщин говорят, что они чувствуют себя хуже, когда смотрят на красивых женщин в журналах. Кроме того, шесть из десяти женщин (61%) не чувствуют себя представленными на изображениях в медиа и рекламе, которые они видят каждый день, а также считают, что в средствах массовой информации изображаются только самые привлекательные женщины или девушки. Семь из десяти (71%) респонденток уверены, что большинство людей не могут выглядеть так, как выглядят девушки и женщины в СМИ, и хотели бы, чтобы средства массовой информации транслировали образы разных женщин – любых возрастов, национальностей и размеров. Женщины хотят, чтобы ситуация изменилась – и Dove готов помочь в этом.
"В медиа и рекламе слишком много идеализированных изображений женщин, которые искажают их объективное восприятие своей внешности. Проектом #ПокажитеНас мы хотим изменить стереотипное представление о красоте и показать реальных женщин такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хотят видеть другие. – говорит маркетинг менеджер категории очищения кожи и бренда Dove Екатерина Маркелова. – На своем примере мы призываем другие бренды к ответственности и прозрачности, ведь они способны снизить ненужное давление и оказать положительное влияние на жизнь молодых девушек. Мы рассчитываем, что благодаря нашим мероприятиям для женщин и публичным дискуссиям о ценности настоящей красоты, мы поможем миллионам молодых людей по всему миру понять, что реально, а что – нет".
Так, 6, 7, 8, 14 и 17 марта в Санкт-Петербурге пройдут фотосессии для девушек и женщин любого возраста. Съемки будут проводиться без предварительного кастинга и последующей ретуши. Записаться на них можно, купив два продукта Dove[2] и зарегистрировав чек на сайте Idoveyou.ru до 13 марта. Участницы могут выбрать удобный день для фотосессии и провести 20 минут в студии с профессиональным фотографом. При желании, они также могут дополнить свой образ макияжем и укладкой у приглашенных стилистов. Женщины сами выберут свои лучшие снимки, которые будут транслироваться на диджитал-биллборде на Невском проспекте, д. 120, с 7 по 20 марта. За это время, по оценкам организаторов, в городе будет проведено около 1 000 фотосессий и сделано более 50 000 снимков.
Данная инициатива является продолжением данной Dove клятвы верности истинной красоте всегда изображать женщин такими, какие они есть в реальной жизни, и никогда не выпускать искажённые снимки. С 2018 года бренд ввел знак "Красота без цифровой обработки", который означает, что девушкам на фотографии не изменялись ни форма, ни размер тела; ничего не дорисовывалось в компьютерных программах, и не убиралось из того, что является их постоянными качествами. В случае, если у героини фотографии изменены цвет кожи, волос, глаз, изменены объемы частей тела или искажена анатомия тела, отбелены зубы, удалены поры, морщины, вены, родинки, веснушки, татуировки, шрамы, кожные складки, целлюлит, растяжки или внесены некоторые другие значительные изменения, бренд предлагает наносить соответствующую пометку "изображение отретушировано". Для этой цели в рамках проекта в 2019 году, совместно с GirlGaze, была создана коллекция #ShowUs в фотобанке GettyImages. Она содержит более 5000 фотографий женщин из 39 стран без обработки, с соответствующей маркировкой. Их смогут использовать в своих материалах как СМИ, так и рекламодатели.
О Dove
Dove был основан в 1957 году в США; бренд создал уникальное крем-мыло с запатентованной формулой очищающих компонентов и на ? состоящего из увлажняющего крема. Главное отличие Dove — это непревзойденное увлажнение: и это не просто обещание, а реальное действие. Вот почему крем-мыло Dove так любят женщины во всем мире.
Именно женщины всегда были вдохновением Dove, и с самого начала бренд стремился не только заботиться о них, но и показывать реальных женщин в своей рекламе. Dove верит, что красота доступна всем и она должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Миссия Dove — вдохновлять женщин по всему миру любить себя, находиться в гармонии со своим телом и реализовывать себя и свой потенциал в любых сферах.
Уже больше 60 лет Dove расширяет представление о женской красоте, призывая к этому и других. Клятва истинной красоте Dove гласит:
1. Изображать женщин честно и с уважением. Разных возрастов, форм, национальностей, с любым цветов волос и кожи.
2. Изображать женщин такими, какие они в реальной жизни, без цифрового искажения, и использовать только те изображения, которые одобрили сами женщины.
3. Помогать девочкам и девушкам повышать уверенность в себе и своей внешности, развивать чувство собственного достоинства с помощью крупнейшей в мире кампании по повышению самооценки (проект Dove Повышение самооценки).
[1] Эдельман Интелегенс, влияние стереотипов красоты - исследование Квант: декабрь 2018 - февраль 2019; 9 027 женщин возраста от 18 до 64 лет: Великобритания, США, Канада, Франция, Южная Африка, Бразилия, Аргентина, Китай, Япония, Индия, Россия.
[2] За исключением мыла.

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.