Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кабмин рассмотрит вопрос о поддержке рекламы отечественных товаров.

Как отметил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, в 2022 году была реализована такая система поддержки
Правительство РФ рассмотрит предложения о поддержке рекламы товаров российских производителей. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на встрече с фракцией "Новые люди".
Глава фракции Алексей Нечаев предложил дополнительные доходы бюджета от повышенных импортных пошлин направить на продвижение отечественных товаров, например, в виде пятидесятипроцентного субсидирования их рекламы. Мишустин в ответ отметил, что в 2022 году, действительно, была реализована такая система поддержки - 50% софинансирования рекламы российских товаров, а для малого и среднего бизнеса - 70%.
"И здесь нужно посмотреть, что можно сделать. Абсолютно точно нужно стимулировать по важнейшим, приоритетным отраслям это развитие. И обязательно ваше предложение мы выслушаем", - сказал премьер-министр.
Говоря о развитии технологических экосистем, Мишустин перечислил Сбер, "Озон", Wildberries и "Яндекс". Он отметил, что "это важнейшие экосистемы, которые на особом внимании у нас". "Я еще хотел бы сказать о компании "ВКонтакте", которая тоже занимается развитием своей экосистемы, о компании МТС. И такое совместное развитие этих направлений вместе с платформой "Гостех" сегодня на контроле у правительства", - подчеркнул Мишустин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ