Погрузчики КИРОВЕЦ - лидеры российского сегмента.
02.03.2021 в 16:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Российский рынок новых погрузчиков грузоподъёмностью 6-8 т насыщен предложениями: 25 зарубежных и 5 российских заводов предлагает полсотни моделей.
Петербургский тракторный завод серийно производит две базовые модели погрузчика для этого рынка:
К-708ПК7 - это фронтальный погрузчик грузоподъёмностью 7 т
К-708УДМ - универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом
В 2020 году серия машин К-708 стала лидером сегмента и нарастила рыночную долю Завода в два раза, до 15%. Команда Завода достигла этого результата, потому что следует стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. Эта стратегия дает возможность конструкторам и технологам Завода, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
Позиционирование погрузчиков КИРОВЕЦ, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:
уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера,
минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание
и приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.
В 2020 году Завод выигрывал сделки, потому что сдержал рост цен на машины и дал рынку машины с сменной производительностью на уровне лучших мировых аналогов.
С одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта. Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.
С другой стороны, Завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.
В планах конструкторов Завода завершить в текущем году испытания опытно-промышленной партии универсальных колёсных бульдозеров, выполненных на платформе К-708. Кроме того, рынку будет предложена новая модификация погрузчика с новыми цифровыми технологиями удаленного контроля работы и системой стабилизации ковша при движении.
Для справки: Название компании: Петербургский тракторный завод, АО (ПТЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Петербургский тракторный завод серийно производит две базовые модели погрузчика для этого рынка:
К-708ПК7 - это фронтальный погрузчик грузоподъёмностью 7 т
К-708УДМ - универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом
В 2020 году серия машин К-708 стала лидером сегмента и нарастила рыночную долю Завода в два раза, до 15%. Команда Завода достигла этого результата, потому что следует стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. Эта стратегия дает возможность конструкторам и технологам Завода, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
Позиционирование погрузчиков КИРОВЕЦ, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:
уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера,
минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание
и приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.
В 2020 году Завод выигрывал сделки, потому что сдержал рост цен на машины и дал рынку машины с сменной производительностью на уровне лучших мировых аналогов.
С одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта. Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.
С другой стороны, Завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.
В планах конструкторов Завода завершить в текущем году испытания опытно-промышленной партии универсальных колёсных бульдозеров, выполненных на платформе К-708. Кроме того, рынку будет предложена новая модификация погрузчика с новыми цифровыми технологиями удаленного контроля работы и системой стабилизации ковша при движении.
Для справки: Название компании: Петербургский тракторный завод, АО (ПТЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.