"АстраЗенека" объявляет финансовые результаты за 2019 год.
20.02.2020 в 08:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2019 года "АстраЗенека" продемонстрировала высокие показатели - выручка от продаж препаратов выросла на 12% (15% при постоянных обменных курсах) до уровня 23 миллиарда 565 миллионов долларов США. Продажи новых препаратов выросли на +59% (+62% при постоянных обменных курсах), развивающиеся рынки показали рост +18% (+24% при постоянных обменных курсах).
Впервые в истории компании около половины общего объема выручки в год составили продажи препаратов для оказания специализированной медицинской помощи (онкологические препараты, препараты Брилинта (Brilinta), Локелма (Lokelma) и Фазенра (Fasenra). Продажи препаратов компании в России за 2019 год выросли на 35% (40% при постоянных обменных курсах).
2019 год для "АстраЗенека" ознаменовался значительным ростом выручки, наряду с лончем и получением одобрений новых препаратов, а также дальнейшим значительным прогрессом по пайплайну разработок. Эта тенденция сохранится в 2020 году, что будет сопровождаться ростом доходов компании и увеличением чистого денежного потока. Сохраняя приверженность науке и ставя интересы пациентов в центр своей деятельности, "АстраЗенека" продолжит реализацию стратегических амбиций.
Паскаль Сорио, главный исполнительный директор "АстраЗенека", прокомментировал результаты компании:
"В первый полный год нашего возвращения к росту мы добились значительного прогресса в соответствии с нашей стратегией. Результаты продаж новых препаратов и достижения на развивающихся рынках сопровождались позитивными новостями для пациентов по одобрению новых препаратов, таких как Enhertu для терапии рака молочной железы и Калквенса (Calquence) при лейкозе.
Наши партнерские проекты также развивались, включая проект с Daiichi Sankyo. Кроме того, в конце года несколько наших препаратов получили одобрение в Китае, в том числе Линпарза (Lynparza) в первой линии терапии рака яичников.
Мы ожидаем, что 2020 год, движимый сильной командой, станет еще одним годом успеха для "АстраЗенека". Мы становимся более сбалансированным бизнесом благодаря нашим препаратам в каждом регионе присутствия. Эта трансформация – еще один шаг по повышению операционной эффективности и увеличению чистого денежного потока. Одновременно с выполнением наших обязательств по достижению долгосрочных целей в области изменения климата и декарбонизации, мы продолжим уделять внимание реализации нашей стратегии, ориентированной на науку и пациентов".
Для справки: Название компании: АстраЗенека Индастриз, ООО (AstraZeneca, производство в Калужской области) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Впервые в истории компании около половины общего объема выручки в год составили продажи препаратов для оказания специализированной медицинской помощи (онкологические препараты, препараты Брилинта (Brilinta), Локелма (Lokelma) и Фазенра (Fasenra). Продажи препаратов компании в России за 2019 год выросли на 35% (40% при постоянных обменных курсах).
2019 год для "АстраЗенека" ознаменовался значительным ростом выручки, наряду с лончем и получением одобрений новых препаратов, а также дальнейшим значительным прогрессом по пайплайну разработок. Эта тенденция сохранится в 2020 году, что будет сопровождаться ростом доходов компании и увеличением чистого денежного потока. Сохраняя приверженность науке и ставя интересы пациентов в центр своей деятельности, "АстраЗенека" продолжит реализацию стратегических амбиций.
Паскаль Сорио, главный исполнительный директор "АстраЗенека", прокомментировал результаты компании:
"В первый полный год нашего возвращения к росту мы добились значительного прогресса в соответствии с нашей стратегией. Результаты продаж новых препаратов и достижения на развивающихся рынках сопровождались позитивными новостями для пациентов по одобрению новых препаратов, таких как Enhertu для терапии рака молочной железы и Калквенса (Calquence) при лейкозе.
Наши партнерские проекты также развивались, включая проект с Daiichi Sankyo. Кроме того, в конце года несколько наших препаратов получили одобрение в Китае, в том числе Линпарза (Lynparza) в первой линии терапии рака яичников.
Мы ожидаем, что 2020 год, движимый сильной командой, станет еще одним годом успеха для "АстраЗенека". Мы становимся более сбалансированным бизнесом благодаря нашим препаратам в каждом регионе присутствия. Эта трансформация – еще один шаг по повышению операционной эффективности и увеличению чистого денежного потока. Одновременно с выполнением наших обязательств по достижению долгосрочных целей в области изменения климата и декарбонизации, мы продолжим уделять внимание реализации нашей стратегии, ориентированной на науку и пациентов".
Для справки: Название компании: АстраЗенека Индастриз, ООО (AstraZeneca, производство в Калужской области) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.