За 9 месяцев "Ашинский МЗ" удвоил чистую прибыль.
Выручка отчетного квартала выросла на 4% относительно предыдущего квартала, составив 3,927 млрд. руб. Всего за период январь–сентябрь 2012 года ОАО "АМЗ" реализовало продукции на сумму свыше 12 млрд. руб., что на 8% ниже уровня за такой же период прошлого года. Рентабельность продаж в отчетном квартале 1% (минус 3 п. к предыдущему кварталу).
Основными видами деятельности предприятия, обеспечивающими не менее 10% выручки, является производство толстолистового горячекатанного углеродистого проката в ЛПЦ-1. В течение 9 месяцев 2012 года продолжалось производство слябов (заготовка непрерывно литая), которые используются в качестве полуфабриката (заготовки) в производстве толстолистового проката в ЛПЦ-1. Реализация слябов на сторону в виде готовой продукции за 9 месяцев 2012 года не производилась. Дополнительных новых видов товарной продукции на ОАО "Ашинский метзавод" за 9 месяцев 2012 года не производилось.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot