На БАМе опробуют технологию ремонта пути при длительном закрытии перегона.
Данная технология доказала свою эффективность на участках Транссиба.
При закрытии перегона на срок более суток повышается выработка путевыми механизированными комплексами и качество проводимых работ. В этом году на Дальневосточной магистрали в ходе ремонтной программы запланировано 250 длительных окон общей продолжительностью 145 суток. В основном такая технология применяется на главном ходу Транссиба, где закрывается для движения один из путей. В этом году решено опробовать ее и в зоне БАМа. Так, в Тындинском регионе ДВЖД запланировано три длительных закрытия перегонов – каждое продолжительностью более суток, притом что обычное технологическое окно длится 12 ч.
Работы по обновлению пути, в частности, пройдут на участках Тында – Шахтаум, Шахтаум – Бестужево. Это направление получает особую востребованность в связи с развитием угольной промышленности Якутии. В 2020 году в регионе добыто 20,1 млн т угля, что на 4,8% больше уровня 2019-го. Положительная динамика была обусловлена в том числе благодаря наращиванию производственных мощностей на объектах группы компаний "Колмар" и АО ХК "Якутуголь".
Для справки: Название компании: Управляющая компания Колмар, ООО (УК Колмар, Kolmar) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
При закрытии перегона на срок более суток повышается выработка путевыми механизированными комплексами и качество проводимых работ. В этом году на Дальневосточной магистрали в ходе ремонтной программы запланировано 250 длительных окон общей продолжительностью 145 суток. В основном такая технология применяется на главном ходу Транссиба, где закрывается для движения один из путей. В этом году решено опробовать ее и в зоне БАМа. Так, в Тындинском регионе ДВЖД запланировано три длительных закрытия перегонов – каждое продолжительностью более суток, притом что обычное технологическое окно длится 12 ч.
Работы по обновлению пути, в частности, пройдут на участках Тында – Шахтаум, Шахтаум – Бестужево. Это направление получает особую востребованность в связи с развитием угольной промышленности Якутии. В 2020 году в регионе добыто 20,1 млн т угля, что на 4,8% больше уровня 2019-го. Положительная динамика была обусловлена в том числе благодаря наращиванию производственных мощностей на объектах группы компаний "Колмар" и АО ХК "Якутуголь".
Для справки: Название компании: Управляющая компания Колмар, ООО (УК Колмар, Kolmar) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.