"Кузбассразрезуголь" направит более миллиарда рублей на развитие железнодорожного транспорта.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
24.06.2019 в 08:03 | EnergyLand.info | Advis.ru
В филиал "Краснобродский угольный разрез" АО "УК "Кузбассразрезуголь" (предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступили два новых маневровых тепловоза ТЭМ7А. Обновление локомотивного парка предусмотрено программой развития железнодорожного транспорта компании.
Инвестиции в ее реализацию в 2018-2019 г.г. превышают 1 млрд рублей.
Новые тепловозы заменили выводные тяговые агрегаты ОПЭ-1, у которых закончился срок эксплуатации. По оценке специалистов, ТЭМ7А отличаются мощностью и высокой надежностью. Машины будут работать по системе СМЕ (два тепловоза в одной сцепке), при которой управление тепловозами осуществляется из одной кабины одной локомотивной бригадой. Такая система позволяет увеличить объём грузоперевозок и повысить пропускную способность линии. ТЭМ7А имеет усиленную раму, оснащен микропроцессорной системой управления. Для улучшения условий труда в кабине установлены кондиционер, система обогрева и вентиляции, холодильник, микроволновая печь, улучшены вибро- и шумоизоляция кабины.
Одновременно с приобретением новых локомотивов компания продолжает программу модернизации действующей техники. В 2019 году после модернизации на Шадринском автоагрегатном заводе (входит в УГМК) на предприятия компании вернутся два тепловоза ТЭМ2УГМК, в прошлом году компания получила два обновленных ТЭМ2. Всего с 2014 года, с начала программы модернизации локомотивного парка, "Кузбассразрезуголь" обновил 15 таких машин.
Кроме обновления парка локомотивов продолжается работа по развитию железнодорожной инфраструктуры: в 2018 году введено в эксплуатацию современное локомотивное депо на ст. Черный Калтан, в этом году планируется завершить строительство дополнительного погрузочного тупика на ст. Талдинская (Талдинский угольный разрез) и обводного соединительного пути между ст. Технологическая и Семенушкино на Бачатском угольном разрезе, выполнить реконструкцию станций на Кедровском и Краснобродском угольных разрезах.
"Каждые сутки "Кузбассразрезуголь" отправляет потребителям более 1,5 тысячи вагонов с углем. Поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры – одно из ключевых направлений деятельности компании", - комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО "УК "Кузбассразрезуголь" Василий Альбощий.
Для справки: Название компании: УК Кузбассразрезуголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Инвестиции в ее реализацию в 2018-2019 г.г. превышают 1 млрд рублей.
Новые тепловозы заменили выводные тяговые агрегаты ОПЭ-1, у которых закончился срок эксплуатации. По оценке специалистов, ТЭМ7А отличаются мощностью и высокой надежностью. Машины будут работать по системе СМЕ (два тепловоза в одной сцепке), при которой управление тепловозами осуществляется из одной кабины одной локомотивной бригадой. Такая система позволяет увеличить объём грузоперевозок и повысить пропускную способность линии. ТЭМ7А имеет усиленную раму, оснащен микропроцессорной системой управления. Для улучшения условий труда в кабине установлены кондиционер, система обогрева и вентиляции, холодильник, микроволновая печь, улучшены вибро- и шумоизоляция кабины.
Одновременно с приобретением новых локомотивов компания продолжает программу модернизации действующей техники. В 2019 году после модернизации на Шадринском автоагрегатном заводе (входит в УГМК) на предприятия компании вернутся два тепловоза ТЭМ2УГМК, в прошлом году компания получила два обновленных ТЭМ2. Всего с 2014 года, с начала программы модернизации локомотивного парка, "Кузбассразрезуголь" обновил 15 таких машин.
Кроме обновления парка локомотивов продолжается работа по развитию железнодорожной инфраструктуры: в 2018 году введено в эксплуатацию современное локомотивное депо на ст. Черный Калтан, в этом году планируется завершить строительство дополнительного погрузочного тупика на ст. Талдинская (Талдинский угольный разрез) и обводного соединительного пути между ст. Технологическая и Семенушкино на Бачатском угольном разрезе, выполнить реконструкцию станций на Кедровском и Краснобродском угольных разрезах.
"Каждые сутки "Кузбассразрезуголь" отправляет потребителям более 1,5 тысячи вагонов с углем. Поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры – одно из ключевых направлений деятельности компании", - комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО "УК "Кузбассразрезуголь" Василий Альбощий.
Для справки: Название компании: УК Кузбассразрезуголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.