Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

INGRAD и агентство Proximity создали центр мира.

Команда агентства Proximity доказала, что может всё: победив в тендере крупного девелопера INGRAD, она стала креативным супервайзером бренда на весь год. В прошлом году INGRAD представила креативную концепцию "Центр – там, где я" и колоритный фирменный стиль. Сейчас INGRAD решил провести "эволюцию" креативной стратегии и запустил тендер, победителем которого стала команда Proximity. Для агентства это новый этап развития и возможность показать свою экспертизу.
"После успеха рекламной кампании "Центр – там, где я", повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на "эволюцию" креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России. В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею "Мой центр мира". Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека – его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей", – говорит креативный директор INGRAD Роман Антоновский.
Опираясь на внутренние исследования бренда, профи Proximity нашли верные инсайты и разработали идею "Центр моего мира". Она логично продолжила и усилила прошлогоднюю концепцию, а также раскрыла УТП жилых кварталов INGRAD с помощью слогана: "Мой центр уюта", "Мой экологический центр", "Мой центр спорта" и т. д.
Также креаторы Proximity предложили интересные ходы в визуальной коммуникации. Как и прежде, упор сделан на ярких имиджевых картинках, но теперь отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр.
"Основная идея обновленной концепции – поддержать "человеко-центричный" подход графически, с помощью центрических визуальных образов. Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию – это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество", – исполнительный креативный директор, Proximity Андрей Ильясов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2019 год"

 и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева