Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.07 62.8286 -0.1165
EUR 19.07 70.6068 +0.0516
Все котировки валют
 Топ новости

Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш".

Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом Ералаш.
К началу учебного года "Ералаш" и бренд "Святой Источник Спортик" порадовали новыми историями из школьной жизни.
Всего в рамках проекта дети и их родители увидят 3 короткометражки о жизни современных школьников, отражающие популярные тренды: "Трюк с водой", "Рэп Баттл" и "Стендап". Ведь у детей те же интересы, что и у взрослых, и они такие же "крутые". В одной из серий дети и директор школы участвуют в bottle flip challenge — трюке с подбрасыванием бутылочки с водой, во второй — школьник устраивает стендап прямо на уроке математики, а в третьем эпизоде ученики школы устроили настоящий рэп баттл по всем правилам жанра. Раунд!
"Правильный питьевой режим напрямую влияет на здоровое развитие детей и их активность. В период повышенных школьных нагрузок это особенно актуально. Приучить ребенка пить чистую воду вместо сладких газированных напитков очень сложно. Именно поэтому мы не только информируем родителей о важности водного баланса, но и даем им реальные инструменты, чтобы заинтересовать детей. В формате коротких смешных видеороликов мы показываем детям, что вода – модный атрибут школьника, который может даже задавать тренды (как, например, в случае с реальным кейсом "челлендж с бутылочкой", которым мы вдохновились для одного из роликов). Такие проекты делают поддержание водного баланса увлекательным", – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Посмотреть, что из этого получилось, можно здесь:
Трюк здесь
Стендап здесь
Реп баттл здесь
Ролики с киножурналом "Ералаш" не единственная активность бренда в начале учебного года. "Святой Источник Спортик" напоминает о том, как важно взять с собой в школу бутылочку воды, в наружной рекламе и диджитальных спецпроектах через лидеров мнений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Акция

При покупке Обзора

«Крупнейшие инвестиционные проекты строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия»

Вы получаете  В ПОДАРОК

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки на обзор

«Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ»

Акция действует до 31.07.2019 года

С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru