Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту.

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту.
Владельцы карт Тинькофф-Бургер Кинг смогут в течение года получать прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети ресторанов быстрого питания.
Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.
Стороны отметили, что карта Тинькофф-Бургер Кинг — это первая фастфуд-карта в России. Об ее запуске бренды договорились в ходе шуточной перепалки в социальной сети Twitter.

Владельцы карт Тинькофф-Бургер Кинг смогут в течение года получать прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети. За единовременные покупки на сумму до 300 рублей кэшбэк составит 5%, до 800 рублей — 10%, от 800 рублей — 15%. По истечении года кэшбэк до 30% будет начисляться аналогично дебетовым картам Tinkoff Black. Условия действуют только для новых владельцев дебетовых карт Тинькофф.
Также владельцам Тинькофф-Бургер Кинг будут доступны и другие преимущества карт дебетовой карты Tinkoff Black: до 3,5% годовых на остаток по счету, до 15% кэшбэка в трех категориях ежемесячно, а также до 30% — по предложениям партнеров и т. д.
Чтобы принять участие в розыгрыше приза — годового запаса еды — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Каждый пользователь соцсетей может перейти по ссылке на специальный лендинг, сгенерировать комикс про дружбу и поделиться им на своей страничке в соцсетях.
Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 года. Вплоть до объявления победителя страница профиля, на которой размещен репост, должна быть публичной.
Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф, прокомментировал: "Карта Бургер-Кинг Тинькофф — это про дружбу, про соцсети, про классные и неожиданные коллаборации. Мы часто общаемся с различными брендами в социальных сетях и по-дружески троллим друг друга. Поэтому первое предложение от Бургер Кинг мы восприняли как очередную шутку. А вот уже после письма с официальным предложением и реакции клиентов мы поняли, что, в принципе, это вполне себе рабочая идея.
Сразу было понятно, что по такому случаю нельзя выпускать обычную карту, нужно что-то яркое и запоминающееся. Так мы придумали уникальный дизайн карты и систему прогрессивного кэшбэка до 15% за покупки в Бургер Кинге. А в качестве бонуса к запуску разыграем между самыми активными пользователями соцсетей годовой запас еды из Бургер Кинга".

Для справки: Название компании: Тинькофф Банк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.