Alstom начала валидационные испытания грузовых локомотивов в Азербайджане.
06.08.2020 в 15:15 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Локомотив Prima T8 производства Alstom - один из самых мощных электровозов в мире, модель представляет собой двухсекционный локомотив, который способен вести составы весом до 9 тыс. тонн и двигаться со скоростью 120 км/ч.
Компания Alstom начала валидационные испытания грузовых локомотивов Prima T8 AZ8A в Азербайджане на главной грузовой транзитной линии, которая недавно была переведена с 3 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Alstom.
"Это важный этап в проекте, который мы реализуем совместно с АО "Азербайджанская железная дорога" (ADY). Мы с энтузиазмом относимся к началу валидационных испытаний, которые в конечном итоге позволят вывести наши локомотивы в коммерческую эксплуатацию в стране. Alstom гордится стратегическим партнерством с ADY, направленным на способствование развитию железнодорожной инфраструктуры и увеличению пропускной способности грузоперевозок в Азербайджане", - отметил управляющий директор Alstom в западной и Центральной Азии Гийом Триттер.
Prima T8 AZ8A создан на основе локомотивов KZ8A, в настоящее время находящихся в эксплуатации в Казахстане, и специальных технических требований ADY. Локомотив соответствует стандартам и спецификациям ГОСТ1.
Prima T8 производства Alstom - один из самых мощных электровозов в мире. Данная модель представляет собой двухсекционный локомотив с нагрузкой 25 тонн на ось, способный транспортировать до 9 000 тонн и двигаться со скоростью 120 км/ч, с установленной продолжительной мощностью 8,8 МВт. AZ8A предназначен для работы при температуре от -25°C до 50°C.
Благодаря модульной конструкции, данный локомотив требует минимального технического обслуживания и обеспечивает высокий уровень надежности и низкий уровень затрат в течение срока эксплуатации.
Как писал ЦТС, первый AZ8A для Азербайджанских железных дорог был отправлен в декабре 2018 года. Электровоз переменного тока AZ8A на платформе Prima предназначен для эксплуатации на сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Контракт на закупку 40 грузовых электровозов и 10 пассажирских был подписан между Азербайджанскими железными дорогами и Alstom еще в мае 2014 года.
Компания Alstom начала валидационные испытания грузовых локомотивов Prima T8 AZ8A в Азербайджане на главной грузовой транзитной линии, которая недавно была переведена с 3 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Alstom.
"Это важный этап в проекте, который мы реализуем совместно с АО "Азербайджанская железная дорога" (ADY). Мы с энтузиазмом относимся к началу валидационных испытаний, которые в конечном итоге позволят вывести наши локомотивы в коммерческую эксплуатацию в стране. Alstom гордится стратегическим партнерством с ADY, направленным на способствование развитию железнодорожной инфраструктуры и увеличению пропускной способности грузоперевозок в Азербайджане", - отметил управляющий директор Alstom в западной и Центральной Азии Гийом Триттер.
Prima T8 AZ8A создан на основе локомотивов KZ8A, в настоящее время находящихся в эксплуатации в Казахстане, и специальных технических требований ADY. Локомотив соответствует стандартам и спецификациям ГОСТ1.
Prima T8 производства Alstom - один из самых мощных электровозов в мире. Данная модель представляет собой двухсекционный локомотив с нагрузкой 25 тонн на ось, способный транспортировать до 9 000 тонн и двигаться со скоростью 120 км/ч, с установленной продолжительной мощностью 8,8 МВт. AZ8A предназначен для работы при температуре от -25°C до 50°C.
Благодаря модульной конструкции, данный локомотив требует минимального технического обслуживания и обеспечивает высокий уровень надежности и низкий уровень затрат в течение срока эксплуатации.
Как писал ЦТС, первый AZ8A для Азербайджанских железных дорог был отправлен в декабре 2018 года. Электровоз переменного тока AZ8A на платформе Prima предназначен для эксплуатации на сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Контракт на закупку 40 грузовых электровозов и 10 пассажирских был подписан между Азербайджанскими железными дорогами и Alstom еще в мае 2014 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.