Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Alstom начала валидационные испытания грузовых локомотивов в Азербайджане.

Локомотив Prima T8 производства Alstom - один из самых мощных электровозов в мире, модель представляет собой двухсекционный локомотив, который способен вести составы весом до 9 тыс. тонн и двигаться со скоростью 120 км/ч.
Компания Alstom начала валидационные испытания грузовых локомотивов Prima T8 AZ8A в Азербайджане на главной грузовой транзитной линии, которая недавно была переведена с 3 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Alstom.
"Это важный этап в проекте, который мы реализуем совместно с АО "Азербайджанская железная дорога" (ADY). Мы с энтузиазмом относимся к началу валидационных испытаний, которые в конечном итоге позволят вывести наши локомотивы в коммерческую эксплуатацию в стране. Alstom гордится стратегическим партнерством с ADY, направленным на способствование развитию железнодорожной инфраструктуры и увеличению пропускной способности грузоперевозок в Азербайджане", - отметил управляющий директор Alstom в западной и Центральной Азии Гийом Триттер.
Prima T8 AZ8A создан на основе локомотивов KZ8A, в настоящее время находящихся в эксплуатации в Казахстане, и специальных технических требований ADY. Локомотив соответствует стандартам и спецификациям ГОСТ1.
Prima T8 производства Alstom - один из самых мощных электровозов в мире. Данная модель представляет собой двухсекционный локомотив с нагрузкой 25 тонн на ось, способный транспортировать до 9 000 тонн и двигаться со скоростью 120 км/ч, с установленной продолжительной мощностью 8,8 МВт. AZ8A предназначен для работы при температуре от -25°C до 50°C.
Благодаря модульной конструкции, данный локомотив требует минимального технического обслуживания и обеспечивает высокий уровень надежности и низкий уровень затрат в течение срока эксплуатации.
Как писал ЦТС, первый AZ8A для Азербайджанских железных дорог был отправлен в декабре 2018 года. Электровоз переменного тока AZ8A на платформе Prima предназначен для эксплуатации на сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Контракт на закупку 40 грузовых электровозов и 10 пассажирских был подписан между Азербайджанскими железными дорогами и Alstom еще в мае 2014 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.