Предприятия Вологодчины завоевали 36 наград на российской агропромышленной выставке "Золотая осень-2019".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Вологодская область приняла активное участие в мероприятии и вновь доказала высокий уровень развития агропромышленного комплекса региона. Впервые на Красной площади прошел Национальный гастрономический фестиваль "Золотая осень". Учитывая брендовую направленность фестиваля, Вологодчина представила один из самых узнаваемых своих брендов – "Вологодское масло", пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.
В павильоне региона можно было приобрести более 30 наименований молочной продукции от 9 молокоперерабатывающих вологодских предприятий. В основном это различные виды сливочного масла и сырная продукция.
Стенды региона были организованы на территории ВДНХ. На них были представлены животные, а также продукция растениеводства, молочные, мясные и кондитерские изделия.
«Выставка «Золотая осень» стала хорошей площадкой для продвижения вологодской продукции, - рассказал заместитель Губернатора области Михаил Глазков. – Так, компания «Баскин Робинс» заинтересовалась поставками сухого молока и сливочного масла. Компании из Санкт-Петербурга заключают с вологодскими предприятиями договоры на поставку молочной продукции. А картофелеводы Устюженского района законтрактовали на выставке практически весь урожай, заключив соглашения с покупателями из семи субъектов».
Самым южным регионом, предприниматели которого проявили интерес к поставкам вологодского масла, стала Астраханская область.
По итогам «Золотой осени-2019» предприятия агропромышленного комплекса Вологодчины завоевали 36 наград – в полтора раза больше, чем в прошлом году: 23 золотых, 9 серебряных и 4 бронзовых. Это лучший результат нашего региона за все годы участия в российской выставке.
В павильоне региона можно было приобрести более 30 наименований молочной продукции от 9 молокоперерабатывающих вологодских предприятий. В основном это различные виды сливочного масла и сырная продукция.
Стенды региона были организованы на территории ВДНХ. На них были представлены животные, а также продукция растениеводства, молочные, мясные и кондитерские изделия.
«Выставка «Золотая осень» стала хорошей площадкой для продвижения вологодской продукции, - рассказал заместитель Губернатора области Михаил Глазков. – Так, компания «Баскин Робинс» заинтересовалась поставками сухого молока и сливочного масла. Компании из Санкт-Петербурга заключают с вологодскими предприятиями договоры на поставку молочной продукции. А картофелеводы Устюженского района законтрактовали на выставке практически весь урожай, заключив соглашения с покупателями из семи субъектов».
Самым южным регионом, предприниматели которого проявили интерес к поставкам вологодского масла, стала Астраханская область.
По итогам «Золотой осени-2019» предприятия агропромышленного комплекса Вологодчины завоевали 36 наград – в полтора раза больше, чем в прошлом году: 23 золотых, 9 серебряных и 4 бронзовых. Это лучший результат нашего региона за все годы участия в российской выставке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.