В египетском дизайнерском агентстве Birdmilk разработали заметную упаковку для замороженных тушек цыпленка.
13.08.2020 в 13:43 | Upakovano.ru | Advis.ru
Для запуска на рынок тушек цыплёнка от компании Wadifood дизайнерам необходимо было создать оформление, сразу же привлекающее потребителя. Покупатели должны были непременно захотеть попробовать новый продукт, который отличается от всех остальных.
Без какой-либо маркетинговой кампании по выводу нового продукта на рынок, его дизайн позволил получить высокие продажи на самом старте, пишет Upakovano.ru. И это ожидаемо, учитывая, насколько уникально и забавно выглядит упаковка, выделяясь среди однотипных конкурентов.
Без какой-либо маркетинговой кампании по выводу нового продукта на рынок, его дизайн позволил получить высокие продажи на самом старте, пишет Upakovano.ru. И это ожидаемо, учитывая, насколько уникально и забавно выглядит упаковка, выделяясь среди однотипных конкурентов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.