Седан Polestar Precept показал новый фирменный дизайн.
26.02.2020 в 12:23 | Авторевю | Advis.ru
Не "прицеп", а "присепт", то есть "предписание" по-английски. Этот обтекаемый седан станет премьерой марки Polestar на автосалоне в Женеве, а также символом ее дизайнерской самостоятельности. Ведь обе нынешние модели — купе Polestar 1 и лифтбек Polestar 2 — "нарисованы" по лекалам материнского бренда Volvo и визуально не воспринимаются самостоятельными машинами. А концептуальный Precept призван показать нам, как будут выглядеть электромобили Polestar в недалеком будущем.
Дизайнеры сделали акцент на аэродинамической проработке, поэтому седан имеет приплюснутый нос и лишен привычной решетки радиатора, которая электромобилю и не нужна. В панель между светодиодными фарами встроены два радара и HD-камера, необходимые для работы автопилота, а на крыше установлен лидар. Колесная база — 3,1 м против 2,94 м у серийного седана Volvo S90.
Также на улучшение аэродинамики работают камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Но вдобавок дисплей установлен и на месте салонного зеркала: Polestar Precept лишен заднего стекла и имеет заглушку, в верхнюю часть которой встроена широкоугольная камера. Она передает изображение на центральный экран.
В салоне концепта — приборный дисплей на 12,5 дюйма, экран медиасистемы диагональю 15 дюймов (использована оболочка на базе Андроида) и минимум аналоговых переключателей. Именно такое убранство будут иметь будущие серийные модели Polestar. А вот переход на вторсырье в отделке интерьера все же будет постепенным, хотя Precept показал полный комплект подобных решений: например, обивка его сидений сделана из пластиковых бутылок, а коврики — из рыболовных сетей. По данным разработчиков, в перспективе такие технологии сулят сокращение объема пластиковых отходов на 80%.
Увы, о технической и электрической начинке концепта Polestar Precept пока ничего не известно. Но не исключено, что подробности появятся уже на автосалоне в Женеве.
Дизайнеры сделали акцент на аэродинамической проработке, поэтому седан имеет приплюснутый нос и лишен привычной решетки радиатора, которая электромобилю и не нужна. В панель между светодиодными фарами встроены два радара и HD-камера, необходимые для работы автопилота, а на крыше установлен лидар. Колесная база — 3,1 м против 2,94 м у серийного седана Volvo S90.
Также на улучшение аэродинамики работают камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Но вдобавок дисплей установлен и на месте салонного зеркала: Polestar Precept лишен заднего стекла и имеет заглушку, в верхнюю часть которой встроена широкоугольная камера. Она передает изображение на центральный экран.
В салоне концепта — приборный дисплей на 12,5 дюйма, экран медиасистемы диагональю 15 дюймов (использована оболочка на базе Андроида) и минимум аналоговых переключателей. Именно такое убранство будут иметь будущие серийные модели Polestar. А вот переход на вторсырье в отделке интерьера все же будет постепенным, хотя Precept показал полный комплект подобных решений: например, обивка его сидений сделана из пластиковых бутылок, а коврики — из рыболовных сетей. По данным разработчиков, в перспективе такие технологии сулят сокращение объема пластиковых отходов на 80%.
Увы, о технической и электрической начинке концепта Polestar Precept пока ничего не известно. Но не исключено, что подробности появятся уже на автосалоне в Женеве.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.