KGHM уверена в своем производственном потенциале.
20.11.2020 в 12:52 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Польская KGHM заявила, что, несмотря на риск закрытия ряда рудников и медеплавильных предприятий из-за коронавирусной инфекции среди работников, она намерена продолжать производство. "Наш бизнес естественным образом диверсифицирован. У нас не один рудник, а несколько, так что мы учитываем тот факт, что на ряде рудников возможны нарушения производственного процесса, хотя другие объекты будут работать. Так что невозможно представить, что остановится все горно-промышленное производство", - заявила главный финансовый директор компании Катарина Кречманска-Гиголь.
По данным KGHM, чистая прибыль компании составила в третьем квартале года 472 млн злотых.
Тем временем замглавы отдела производства компании заявил, что в ближайшие годы годовой объем капитальных расходов KGHM составит 2-2,5 млрд злотых.
KGHM владеет рудниками медеплавильными заводами в Польше, а также рудниками в Чили, Канаде и США.
По данным KGHM, чистая прибыль компании составила в третьем квартале года 472 млн злотых.
Тем временем замглавы отдела производства компании заявил, что в ближайшие годы годовой объем капитальных расходов KGHM составит 2-2,5 млрд злотых.
KGHM владеет рудниками медеплавильными заводами в Польше, а также рудниками в Чили, Канаде и США.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.