Группа "Черкизово" приняла участие в выставке "Gulfood 2021".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
02.03.2021 в 13:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "Черкизово", крупнейший в России производитель мяса, представила свой стенд на прошедшей в Дубае Международной выставке "Gulfood 2021". В ходе мероприятия компания обсудила с представителями ближневосточного бизнеса перспективы расширения сотрудничества по поставкам птицеводческой продукции после снятия ограничительных мер, связанных с пандемией.
Выставка "Gulfood 2021" проходила в Дубае (ОАЭ) с 21 по 25 февраля. Для производителей продуктов питания из разных стран мира она стала первым в этом году международным мероприятием, прошедшем в формате оффлайн. В состав российской делегации, возглавляемой замминистра сельского хозяйства Сергеем Левиным, вошли представители Минсельхоза РФ, РЭЦ, ВЭБ РФ, отраслевых союзов и более 30 российских предприятий АПК.
Группа "Черкизово" в рамках объединенной экспозиции РЭЦ представила на выставке собственный информационный стенд. Его посетители могли ознакомиться с каталогом птицеводческой продукции компании при помощи специальной touch-панели, которая не только предоставляла подробную информацию о предложениях Группы, но также давала возможность направлять запросы и получать необходимые консультации прямо на месте.
Официальные лица российской делегации из Минсельхоза и РЭЦ организовали на выставке серию встреч с привлечением крупного бизнеса ближневосточного региона, представив им российские компании, заинтересованные в сотрудничестве по поставкам продукции АПК. На встречах с руководством крупнейших компаний Аравийского полуострова - Americana Group (Kuwait Food Company), Majid Al Futtaim (местный оператор сети Carrefour), Al Tayeb и др. - Группа "Черкизово" рассказала о возможностях поставок своей продукции в ОАЭ и в соседние страны как для промышленной переработки, так и для реализации в сетях общественного питания и в ритейле.
Продукция Группы "Черкизово" уже сертифицирована контролирующими органами ОАЭ, Саудовской Аравии и других стран Персидского залива с точки зрения соответствия требованиям по качеству, безопасности и стандартам халяль. В прошлом году компания уже осуществляла тестовые отгрузки в страны региона для предприятий общепита. Однако вызванный пандемией локдаун, сильно повлиявший на работу сегмента HoReCa, серьезно сказался на потреблении. Дальнейшие перспективы сотрудничества в условиях постепенного снятия ограничений и восстановления спроса стали одной из основных тем обсуждения в ходе "Gulfood 2021".
"Рынок Ближнего Востока с высоким уровнем потребления мяса птицы, более половины которого покрываются импортными поставками, остается одним из перспективных направлений расширения экспорта российского птицепрома. Состоявшиеся на "Gulfood 2021" переговоры с местными дистрибуторами и переработчиками подтвердили их заинтересованность в больших объемах поставок российской птицеводческой продукции. Это соответствует стратегическому подходу Группы "Черкизово" по наращиванию доли экспортных продаж в выручке компании", - комментирует руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД "Черкизово" Андрей Терехин.
Выставка "Gulfood 2021" проходила в Дубае (ОАЭ) с 21 по 25 февраля. Для производителей продуктов питания из разных стран мира она стала первым в этом году международным мероприятием, прошедшем в формате оффлайн. В состав российской делегации, возглавляемой замминистра сельского хозяйства Сергеем Левиным, вошли представители Минсельхоза РФ, РЭЦ, ВЭБ РФ, отраслевых союзов и более 30 российских предприятий АПК.
Группа "Черкизово" в рамках объединенной экспозиции РЭЦ представила на выставке собственный информационный стенд. Его посетители могли ознакомиться с каталогом птицеводческой продукции компании при помощи специальной touch-панели, которая не только предоставляла подробную информацию о предложениях Группы, но также давала возможность направлять запросы и получать необходимые консультации прямо на месте.
Официальные лица российской делегации из Минсельхоза и РЭЦ организовали на выставке серию встреч с привлечением крупного бизнеса ближневосточного региона, представив им российские компании, заинтересованные в сотрудничестве по поставкам продукции АПК. На встречах с руководством крупнейших компаний Аравийского полуострова - Americana Group (Kuwait Food Company), Majid Al Futtaim (местный оператор сети Carrefour), Al Tayeb и др. - Группа "Черкизово" рассказала о возможностях поставок своей продукции в ОАЭ и в соседние страны как для промышленной переработки, так и для реализации в сетях общественного питания и в ритейле.
Продукция Группы "Черкизово" уже сертифицирована контролирующими органами ОАЭ, Саудовской Аравии и других стран Персидского залива с точки зрения соответствия требованиям по качеству, безопасности и стандартам халяль. В прошлом году компания уже осуществляла тестовые отгрузки в страны региона для предприятий общепита. Однако вызванный пандемией локдаун, сильно повлиявший на работу сегмента HoReCa, серьезно сказался на потреблении. Дальнейшие перспективы сотрудничества в условиях постепенного снятия ограничений и восстановления спроса стали одной из основных тем обсуждения в ходе "Gulfood 2021".
"Рынок Ближнего Востока с высоким уровнем потребления мяса птицы, более половины которого покрываются импортными поставками, остается одним из перспективных направлений расширения экспорта российского птицепрома. Состоявшиеся на "Gulfood 2021" переговоры с местными дистрибуторами и переработчиками подтвердили их заинтересованность в больших объемах поставок российской птицеводческой продукции. Это соответствует стратегическому подходу Группы "Черкизово" по наращиванию доли экспортных продаж в выручке компании", - комментирует руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД "Черкизово" Андрей Терехин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.