Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЕЭК определила особенности маркировки молока в странах союза. "DairyNews.ru". 8 апреля 2021

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23.12.2020 N 129 "О введении маркировки отдельных видов молочной продукции средствами идентификации" устанавливает, что государства-члены союза самостоятельно определяют дату введения маркировки на своей территории, передает The DairyNews.
При этом запрет на ввод в оборот немаркированных товаров не может быть введен ранее сроков, установленных в перечне товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации. Перечень также утверждается решением №129.
Определено, в частности, что:
маркировке подлежат товары, включенные в перечень;
маркировка товаров осуществляется средствами идентификации, которые наносятся на потребительскую и групповую упаковки молочной продукции и которые соответствуют характеристикам, утвержденным настоящим Решением;
групповая упаковка молочной продукции - упаковка, объединяющая определенное количество потребительских упаковок одного товара, промаркированных средствами идентификации, которая также может быть реализована потребителю.
групповая упаковка молочной продукции расформировывается при изъятии хотя бы одной единицы товара из нее. Потребительские упаковки выводятся из оборота при реализации объединяющей их групповой упаковки одновременно с выводом из оборота групповой упаковки;
потребительская упаковка - упаковка, предназначенная для продажи или первичной упаковки продукции, реализуемая совместно с продукцией;
молочная продукция объемом 20 литров и более либо весом 20 килограммов и более в упаковке, предназначенной для многократного применения (многооборотная упаковка), не подлежит маркировке до ее расфасовки в потребительскую упаковку промышленным способом;
молочная продукция, масса нетто которой составляет 30 граммов и менее, молочная продукция, упакованная непромышленным способом в розничном звене, детское питание для детей до 3 лет и специализированное диетическое лечебное и диетическое профилактическое питание не подлежат маркировке;
маркировка остатков товаров, включенных в перечень, не осуществляется, сроки нахождения в обороте немаркированных товаров определяются законодательством государства-члена ЕАЭС;
национальные операторы при трансграничной торговле обеспечивают обмен между собой информацией о реализованных в рамках трансграничной торговли маркированных товарах;
до введения с 1 июля 2021 г. единых способов криптографической защиты в государствах-членах используются цифровые (в том числе криптографические) и (или) полиграфические способы защиты средств идентификации, установленные законодательством этих государств- членов. Такие средства защиты признаются государствами-членами, которые ввели маркировку товаров на своей территории, при перемещении маркированных товаров в рамках трансграничной торговли;
с даты введения маркировки товаров на своей территории двумя и более государствами-членами ими обеспечивается взаимное признание средств идентификации, созданных в соответствии с настоящим Решением, при условии передачи сведений о средствах идентификации, нанесенных на перемещенные в рамках трансграничной торговли маркированные товары, национальным оператором государства-члена, с территории которого перемещен маркированный товар, национальному оператору государства-члена, на территорию которого перемещен маркированный товар, и организации с 1 июля 2021 г. (при отсутствии единых способов криптографической защиты) информационного взаимодействия между национальными операторами в целях подтверждения подлинности средств идентификации, защищенных с использованием криптографических средств в соответствии с требованиям законодательства государств- членов.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования – 6 мая 2021 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!

Исследования, участвующие в акции:

!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Менеджер проекта: Седых Анна