"Магнит" до конца ноября 2019г. запустит на Кубани программу лояльности.
21.08.2019 в 15:58 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
ПАО "Магнит" приступил к запуску программы карт лояльности во всех торговых точках сети. До конца ноября 2019 года ее планируется внедрить в Краснодарском крае, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ретейлера.
Программа лояльности будет действовать во всех форматах сети "Магнит". Запуск стартовал с Сибири. С 20 августа 2019 года карты начали выдавать в Кемеровской и Новосибирской областях. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети.
С апреля по июль ретейлер тестировал программу лояльности в трех российских регионах: Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Пилот в компании признали успешным. По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении.
К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60% от общей выручки. Также число клиентов, которые стали совершать покупки в 2 и более форматах семьи магазинов "Магнит", выросло в регионах пилота почти на 7%.
"Программа лояльности — связующее звено экосистемы "Магнит". Мы смогли заинтересовать покупателей — об этом говорят все ключевые метрики, большинство из которых превысили плановые показатели в период пилота. Сегодня компания начинает поэтапный запуск программы по всей географии присутствия. Но это только начало. Мы заложили фундамент для развития комплексной платформы лояльности, которая уже в ближайшей перспективе позволит делать покупателям персональные предложения, создавать клубы по интересам и привлекать внешних партнеров", — отметил президент и генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг.
Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2019 года в сети "Магнит" заявляли о планах связать семью магазинов сети разного формата единой программой лояльности. Тогда компания презентовала единый бренд. Магазины, оформленные в новом стиле, начали открывать с марта 2019 года.
На тот момент у "Магнита" существовало шесть торговых форматов: магазины "у дома" — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, "Магнит-Опт" — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.
В мае 2019 года ретейлер запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — "Магнит Сити". Первое заведение открылось на ул. Красной, 58. Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50-90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70-90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.
Программа лояльности будет действовать во всех форматах сети "Магнит". Запуск стартовал с Сибири. С 20 августа 2019 года карты начали выдавать в Кемеровской и Новосибирской областях. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети.
С апреля по июль ретейлер тестировал программу лояльности в трех российских регионах: Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Пилот в компании признали успешным. По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении.
К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60% от общей выручки. Также число клиентов, которые стали совершать покупки в 2 и более форматах семьи магазинов "Магнит", выросло в регионах пилота почти на 7%.
"Программа лояльности — связующее звено экосистемы "Магнит". Мы смогли заинтересовать покупателей — об этом говорят все ключевые метрики, большинство из которых превысили плановые показатели в период пилота. Сегодня компания начинает поэтапный запуск программы по всей географии присутствия. Но это только начало. Мы заложили фундамент для развития комплексной платформы лояльности, которая уже в ближайшей перспективе позволит делать покупателям персональные предложения, создавать клубы по интересам и привлекать внешних партнеров", — отметил президент и генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг.
Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2019 года в сети "Магнит" заявляли о планах связать семью магазинов сети разного формата единой программой лояльности. Тогда компания презентовала единый бренд. Магазины, оформленные в новом стиле, начали открывать с марта 2019 года.
На тот момент у "Магнита" существовало шесть торговых форматов: магазины "у дома" — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, "Магнит-Опт" — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.
В мае 2019 года ретейлер запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — "Магнит Сити". Первое заведение открылось на ул. Красной, 58. Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50-90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70-90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.