Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" до конца ноября 2019г. запустит на Кубани программу лояльности.

ПАО "Магнит" приступил к запуску программы карт лояльности во всех торговых точках сети. До конца ноября 2019 года ее планируется внедрить в Краснодарском крае, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ретейлера.
Программа лояльности будет действовать во всех форматах сети "Магнит". Запуск стартовал с Сибири. С 20 августа 2019 года карты начали выдавать в Кемеровской и Новосибирской областях. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети.
С апреля по июль ретейлер тестировал программу лояльности в трех российских регионах: Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Пилот в компании признали успешным. По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении.
К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60% от общей выручки. Также число клиентов, которые стали совершать покупки в 2 и более форматах семьи магазинов "Магнит", выросло в регионах пилота почти на 7%.
"Программа лояльности — связующее звено экосистемы "Магнит". Мы смогли заинтересовать покупателей — об этом говорят все ключевые метрики, большинство из которых превысили плановые показатели в период пилота. Сегодня компания начинает поэтапный запуск программы по всей географии присутствия. Но это только начало. Мы заложили фундамент для развития комплексной платформы лояльности, которая уже в ближайшей перспективе позволит делать покупателям персональные предложения, создавать клубы по интересам и привлекать внешних партнеров", — отметил президент и генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг.
Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2019 года в сети "Магнит" заявляли о планах связать семью магазинов сети разного формата единой программой лояльности. Тогда компания презентовала единый бренд. Магазины, оформленные в новом стиле, начали открывать с марта 2019 года.
На тот момент у "Магнита" существовало шесть торговых форматов: магазины "у дома" — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, "Магнит-Опт" — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.
В мае 2019 года ретейлер запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — "Магнит Сити". Первое заведение открылось на ул. Красной, 58. Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50-90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70-90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.