Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Natura Siberica" ищет инвесторов для выхода на мировой рынок.

Natura Siberica ищет инвесторов для выхода на мировой рынок.
Основатель магазинов "Natura Siberica" Андрей Трубников ищет стратегических инвесторов для выхода на зарубежный рынок, пишет "РБК". По словам Трубникова, пандемия коронавируса и двухмесячный простой из-за ограничений серьезно ударили по бизнесу и заставили искать новые пути развития.
"Мы подумываем найти партнера, который помог бы нам выходить на новые рынки. Например, чтобы выйти на рынок Бразилии без финансовой поддержки, мне нужно 170 лет, я же не черепаха какая-то, а с [финансовым] ресурсом - три года", - рассказал Трубников.
Трубников отметил, что в настоящее время не располагает достаточными средствами для масштабной и успешной рекламы своего продукта.
"У меня нет финансов, чтобы дать рекламу на телевидении или массированно выйти в интернет. А, например, в Америке, там же без селебрити и блогеров никуда, нужна инвестиционная программа", - заявил бизнесмен.
Напомним, что сегодня почти треть магазинов сети Natura Siberica в торговых центрах до сих пор не открылись. В действующих столичных точках трафик упал на 60%, в регионах - на 25%.

Для справки: Название компании: Натура Сиберика, ООО (Торговая сеть Natura Siberica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot